19.03.2014

Изображения и быстрые ссылки в объявлениях Яндекс

Требования меняются!
Опубликовано: 19.03.2014 | 1949

Теперь к изображениям в объявлениях предъявлены новые требования: текстовое описание рекламных предложений, слоганов и логотипов больше не должно отображаться в рекламе. Введены и тематические ограничения: фотографии людей и животных могут использоваться только в случае, если аналогичное изображение помещено на упаковку или является элементом услуги или товара.

То есть фотографии макияжа или маникюра (или просто рук) могут участвовать в рекламной кампании салонов красоты, оказывающих соответственные услуги.

Фотографии макияжа или маникюра

Но автомобильные салоны лишатся возможности рекламировать свои услуги с помощью изображения красивой девушки у машины.

Объявления автомобильных салонов

Нежелание следовать новым правилам, разумеется, наказуемо: в таком случае ваше объявление будет демонстрироваться без изображения вовсе.

И еще пара радостных новостей. Во-первых, вчера рекламодателям разрешили добавить 4 быстрые ссылки к объявлению в Яндекс.Директе. А во-вторых, пришло время воспользоваться новой версией Директ.Коммандера 2.9.

Благодаря быстрым ссылкам CTR в среднем повышается на 11%, как сообщает блог рекламных технологий Яндекса. При этом рекламодателям не грозит увеличение затрат на рекламу: клики пользователей по нескольким ссылкам будут засчитываться как один.

4 быстрые ссылки в объявлениях Яндекс.Директ

Нововведения сделают объявления более заметными, а значит, и кликабельными. Кроме того, рекламные предложения смогут сегментироваться по категориям.

Напомним, что Google Adwords определяет количество дополнительных ссылок, содержащих подробные описания, оценивая качество объявления. Этот алгоритм схож с порядком действий Яндекс.Директа, однако в рекламную сеть эти ссылки не поступают, отображаясь только в поиске.

Теперь возлагать надежды остается на добавление дополнительных ссылок в РК на КМС со стороны Google Adwords и дополнение описанием быстрых ссылок со стороны Яндекс.Директ.

 

Автор: Webmart Group

Источник: www.seonews.ru.



Статьи по теме