10.04.2014

Яндекс экспериментирует с объявлениями Директа

Не покладая рук…
Опубликовано: 10.04.2014 | 1822

В Интернете в общем – все, как всегда. Но детали меняются постоянно. Так, результаты поисковой выдачи могут отличаться для разных пользователей. И действительно отличаются, ведь Яндекс использует экспериментальный формат объявлений.

Это значит, что тестирование новых видов рекламы проводится постоянно, но лишь на ограниченной выборочной аудитории. Делается это с целью увеличить целевой трафик с поиска (что безусловно интересно рекламодателям) и снизить среднюю стоимость клика.

Предметом первого типа исследований выступает дизайн объявлений и их расположение на странице. Изменяя внешний вид рекламных блоков, их размеры, цвет и место расположения, Яндекс анализирует реакцию пользователей, по которой и судит: достигнуты ли цели рекламодателей. Эти эксперименты, по сути, стремятся завоевать как можно больше неслучайных кликов.

Цвет рекламных блоков

Что же касается второго типа исследований, здесь испытывается непосредственно содержание рекламных блоков: какие из элементов игнорируются пользователями, какие – наоборот, увеличивают кликабельность. Так, появившиеся в объявлениях телефонные номера и время работы компаний увеличили эффективность просмотров на 1,5% и 6% соответственно.

Время работы

Сетевые тренды находятся в постоянном движении: вы забыли про Интернет на выходные, а в понедельник открыли для себя много нового – нормальная практика. Вместе с новыми потребностями появляются новые предложения и сервисы, меняются привычки аудитории. И для таких Интернет-исполинов, как Яндекс, важно не только вовремя отреагировать на эти перемены, но даже предвидеть их. Потому-то экспериментальный процесс Яндекс.Директа не прекращается, и кто-то из нас с вами видит рекламу иначе, чем остальные.

 

Автор: Webmart Group

Подробнее: www.seonews.ru



Статьи по теме