17.08.2016

Настройка рекламной кампании: вредные советы. Часть 1

Опубликовано: 17.08.2016 | 939

 

Это Боря. Боря упрямый. Боря не слушает рекомендации специалистов из рекламного агентства. Борис делает все сам, и для вас он составил список советов, следуя которым, вы будете успешно «сливать» бюджеты и удивляться, почему рекламная кампания не приносит результатов.

Совет №1. Время – деньги

Подбирайте по 50 ключевых слов под 1 объявление

Зачем тратить драгоценные минуты на написание объявления под каждый запрос, если можно взять весь список ключевых слов, «запилить» универсальный текст под них и ждать продаж.

Золотое правило Яндекс Директ: «1 ключевое слово=1 объявление»? Нет, не слышал.

Так можно получить высокий CTR и низкую цену клика? Чушь, меня и так все устраивает. 

Совет №2. Дорого-богато

Используйте только высокочастотные запросы

Серьезно, кому нужны низкочастотные запросы, кто их вообще в поисковую строку вводит? Это для слабаков. Настоящие бизнесмены зарабатывают на ВЧ, в крайнем случае на СЧ. Какая разница, что НЧ дешевле и трафик более целевой? Мои конкуренты по такому запросу рекламируются, я тоже буду и вам советую.

Совет №3. Противомобильный

Отключите показы своей рекламы на мобильных устройствах

Вот я никогда товары через телефон не ищу. Тот, кто хочет реально совершить покупку, оформляет заказ с компьютера – я, например, так и делаю. Статистика утверждает, что мобильный трафик растет? Я не верю в статистику. Метрика зафиксировала 30% переходов на мой сайт с телефонов? Значит, у этой аудитории нет компьютеров. Нет компьютера, значит, нет денег на мой товар. Все правильно.

Исключение: ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, тогда показы действительно стоит отключить.

Совет №4. Вера и надежда

Забудьте про минус-слова 

Зачем отметать нецелевой трафик? Раз в год и палка стреляет.

А чем плохо? Поехать, например, выбирать черепицу – это романтично. А заняться ее укладкой – идеальное свидание. Зато посмотрите, ни один конкурент по черепице по такому запросу не рекламируется!

Совет №5. Тайна за семью печатями

Пропустите заполнение виртуальной визитки 

А зачем, чтоб все видели мои контактные данные: адрес, телефоны? Кому надо, тот перейдет по объявлению на сайт, а потом просмотрит раздел «Контакты» – там доступна вся информация.

Пользователи мобильных устройств могут позвонить по номеру из виртуальной визитки прямо из поиска Яндекса, даже не переходя по рекламному объявлению? Какая разница, я же мобильную рекламу вообще не использую. 

Совет №6. Пир на весь мир

В одной рекламной кампании указывайте несколько регионов

Это же удобно! Времени на настройку уйдет в разы меньше, да и ставки править намного быстрее. Конкуренция разная в регионах и стоимость за клик может различаться? Мелочи, что мне эта экономия 20% бюджета, я же самое ценное экономлю – время.

Совет №7. Кто успел, тот и съел

Ставьте круглосуточный режим показов 

У меня указан на сайте график работы с 9:00 до 18:00. Формы обратной связи нет, потому что я люблю живое общение. Конечно, я не отвечаю на звонки вечером, но люди-то могут искать товары в любое время дня и ночи. Даже если они не дозвонятся сразу, уверен, они сохранят мой номер и перезвонят в рабочие часы на следующий день.

Совет №8. Компактный

Поисковую рекламу и РСЯ не нужно разделять

Не имеет значения, какая задача у рекламной кампании и кто ваша целевая аудитория. Важно, что управлять такой кампанией легко и удобно, не нужно писать отдельные объявления для РСЯ, подойдет и то объявление, что написано под остальные 50 ключей. И картинки добавлять не нужно, пользователя и без них привлечет текст на белом фоне мелким шрифтом. 

Совет №9. Экскурсия по сайту

Клики по объявлениям должны вести на главную страницу сайта

Нужно дать возможность пользователю изучить ваш сайт досконально! Вот, например, ищет потенциальный клиент душевую кабину, кликнет по вашему объявлению – и вот он на главной странице. А там, если присмотреться, и информация о фирме, и новости компании, и целый каталог товаров, и контактные данные – в общем, много полезной информации. И даже если первоначально целью было приобретение душевой кабины, он может купить еще и раковину, и ванну, и унитаз. У меня так, конечно, не было ни разу, но я думаю, это должно сработать рано или поздно.

Совет №10. Безаналитический

Забудьте про счетчик Яндекс Метрики и вообще про аналитику

Главное – настроить и запустить рекламу. Если результатов нет, зачем разбираться? Только время тратить! Значит, контекст попросту не подходит вашему бизнесу и все. Тогда пробуйте размещать рекламу на листовках или в метро, например.

Послушайте Борю.

И сделайте наоборот, а лучше обратитесь к специалистам, которые и время ваше сэкономят, и рекламную кампанию корректно настроят, и прибыль вашей компании принесут.



Статьи по теме