15.04.2014

Google сказал «нет!» скликиванию рекламы

О том, как несладко придется рекламным мошенникам
Опубликовано: 15.04.2014 | 1676

Google радеет за достоверность информации и ставит перед собой цель показывать реальную эффективность интернет-рекламы. Поэтому не так давно гигант веб-индустрии приобрел лондонский проект Spider.io, который противостоит недобросовестному скликиванию онлайн-рекламы.

Взаимодействие двух сервисов имеет масштабное значение, поскольку мошенничество в сфере информационных технологий ставит под прямой удар современный рекламный рынок. Обманное скликивание объявлений сегодня вводит в заблуждение рекламодателей, что приводит к увеличению затрат на содержание неэффективных площадок. Так, Google ежегодно отказывает миллионам компаний в размещении рекламных данных. Вынуждают к подобным ограничениям подозрения в неблаговидности намерений. Однако это не решает проблему полностью.

По оценке Виталия Колосова, руководителя известного сервиса ClickFrog™, урон, причиняемый фродом, в мировых масштабах превышает 12 000 000 000 $. Google, наряду с Яндексом, не прекращают враждовать с фродом, ведь последний может серьезно навредить контекстной рекламе как таковой. Но противостояние это не самое легкое. Поисковики сегодня стремятся блокировать фроды до клика. Но внедрение технологии Spider.io обещает сделать дифференциацию честных и мошеннических показов при CPM модели более точной.

И не смотря на это ClickFrog™ имеет оптимистичные взгляды:

независимый аудит и глубокий анализ рекламного рынка помогут в борьбе с кликфордом.

 

Автор: Webmart Group



Статьи по теме