18.10.2018

Обновление в таргетинге контекстно-медийной сети Google для мобильных устройств

Опубликовано: 18.10.2018 | 833

 

В сентябре 2018 года Google упростил настройку таргетинга контекстно-медийных объявлениях на мобильных устройствах.

По новым правилам, отключить трафик из мобильных приложений будет невозможно. В Google уверены, что таким образом медийным объявлениям будет проще охватить разрастающуюся аудиторию мобильных пользователей. В свою очередь, рекламодатели противятся этому нововведению, потому что считают, что оно приведет лишь к увеличению случайных и нерелевантных кликов.

Как обойти новые настройки и все-таки отключить такой вид трафика – поговорим сегодня в нашей статье.

Какие произошли изменения

Изменения затронули два раздела в личном кабинете Google Ads:

  1. Пункт «Исключения» меню «Места размещения». Отсюда исчезли две настройки, отвечавшие за показ медийной рекламы в мобильных приложениях. Теперь все ваши кампании получают трафик оттуда автоматически.

  1. Пункт «Устройства» в настройках кампании. Настройки «Мобильное приложение», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями», «Приложения для планшета» и «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями» будут удалены. Опции еще работают, но во избежании непредвиденных ситуаций, Google советует заранее подготовиться к обновлению. Когда опции будут отключены не уточняется.

В общем, из-за нового обновления отключить показы в приложениях полностью – нельзя. Но можно исключить из таргетинга отдельные категории. Для этого нужно в пункте меню «Исключения» сократить трафик из AdSense через все категории приложений. Подвох в том, что в Google 141-на такая категория:

Впрочем, обойти запрет без существенных временных затрат все-таки можно.

Ценные инструкции по отключению мобильного трафика из приложений

Реклама в мобильных приложениях часто имеет слабую конверсию. Это связано с целым рядом причин:

  • во-первых, из-за невозможности полностью контролировать площадки размещения рекламы;
  • во-вторых, из-за общего отсутствия интереса аудитории к рекламе во время использования приложения;
  • в-третьих, из-за постоянных скачков трафика. Многие приложения выходят в ТОП и через пару дней теряют свою популярность. Вовремя отследить такие скачки и нерелевантные размещения в целом получается не всегда. 

Именно поэтому отсутствие опции, позволяющей отключать мобильный трафик в настройках стало проблемой для многих рекламодателей.

У вас есть мобильное приложение? Не дайте ему упасть на дно. Закажите продвижение в Webmart Group.

Можно почистить их вручную. Но мы нашли более легкий способ. Ловите ценные инструкции.

#1 Исключение категорий мобильных приложений с помощью Редактора

Если вы все еще не используете Редактор – самое время начать. Установите его и следуйте стандартным настройкам. Обязательно выберите пункт «Получить последние изменения» и примените его для всех кампаний:

Затем, выберите кампанию(ии) в которых хотите отключить мобильный трафик из приложений. Сделать это можно на уровне блока «Управление» по схеме:

Категории мобильных приложений Исключаемый критерий Ключевые слова и таргетинг Добавить исключаемую категорию мобильных приложений на уровне кампании

В появившемся окне выберите «All Apps» и нажмите «OK»:

После реализации схемы выберите пункт «Проверить изменения», а затем кликните «Опубликовать», чтобы исключенные категории вступили в силу:

Сделано! Ваши объявления в контекстно-медийной сети не будут показываться практически во всех мобильных приложениях. Это позволит снизить количество не релевантного трафика. На это можно остановиться, а можно воспользоваться еще одним лайфхаком.

#2 Исключения всего контента, относящегося к теме «Игры»

Помимо категорий мобильных приложений, в таргетинге можно отключить весь контент, относящийся к теме «Игры». Туда могут попасть и обычные сайты, которые содержат все те недостатки, о которых мы говорили в начале статьи.

Чтобы исключить темы, связанные с играми, сделайте все также по схеме, описанной в пункте один. Но выберите пункт «Темы, Исключаемый критерий» в блоке «Управление» Редактора. Добавьте исключение на уровне кампании, выделите в открывшемся окне всю категорию «Игры» и нажмите «OK».

После этого вновь проверьте изменения и опубликуйте их. Исключить тему «Игры» можно и в личном кабинете Google Рекламы.

Таким образом вы сможете хоть и не полностью отключить, но исключить трафик из мобильных приложений в КМС Google.