04.08.2014

Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ

Теперь эффективность вашей рекламной кампании получит оценку!
Опубликовано: 04.08.2014 | 2164

Яндекс.Директ продолжает совершенствоваться: сегодня стал доступен новый инструмент оценки эффективности рекламных кампаний – показатель качества аккаунта. Это значит, что теперь вы сможете найти общий язык с подрядчиками, которые занимаются вашим продвижением.

Вспомните те неловкие моменты, когда вы говорите, что реклама не работает, а агентство разводит руками, мол, мы все как полагается настроили. Кто прав, кто виноват, абсолютно непонятно. Как следствие – не совсем понятно, как из этой ситуации выходить. Но показатель качества аккаунта Яндекс.Директ все изменил.

Теперь вы будете знать, насколько эффективна ваша рекламная кампания. Её качество оценивается ежедневно и обновляется автоматически. Результат – оценку по шкале от 1 до 10 – можно видеть в клиентском аккаунте. Здесь же указаны «слабые» места кампании и размещены рекомендации по увеличению эффективности.

Система, во-первых, укажет вам на ошибки, по причине которых вы скорее всего недополучаете трафик. Причина может крыться, к примеру, в несоответствии общего текста поисковым запросам пользователей. В случае, если для разных групп фраз актуально одно описание, вы можете недополучить порядка 33% трафика. Остановите рекламу надолго? Будьте готовы потерять не меньше потенциальных клиентов.

Во-вторых, Яндекс.Директ может посоветовать оптимизировать настройки показов через уточнение ключевых слов, создание отдельных кампаний для показов на тематических площадках или других приемов.

В-третьих, система напомнит о дополнительных возможностях привлечь аудиторию – виртуальных визитках (соберет до 12% больше посещений), изображениях (до 2,5 раз кликабельнее аналогичной рекламы без изображения) и прочих способах. Это усовершенствование актуально даже для идеально настроенных рекламных кампаний.

Не заблуждайтесь: хороший показатель качества аккаунта не понизит цену размещения рекламы внезапно и не повысит уже достигнутых объявлениями позиций. Эти цифры останутся актуальными, более того: показатель качества уже повлиял на их формирование. Просто раньше он был не доступен пользователям, а теперь отображается в клиентском аккаунте.

Не прекращайте работать над рекламной кампанией: ваш аккаунт может похвастаться высшим показателем качества? Славно, но это отнюдь не значит, что вы достигли максимума эффективности. Поэтому продолжайте совершенствовать стратегию. Оптимизируйте настройки, увеличивайте CTR, повышайте конверсии и позиции станут обходиться вам дешевле!

 

Автор: Webmart Group



Статьи по теме