03.06.2016

Реклама в Gmail – "А вам письмо!"

Опубликовано: 03.06.2016 | 766

 

У большинства людей утро начинается не с кофе, а, как ни странно, с проверки почты. Каждый день мы получаем e-mail от друзей, родственников, коллег по работе, еще и рассылку с предстоящими акциями, распродажами и новинками просматривать успеваем.

На сегодняшний день количество почтовых сервисов позволяет даже самым требовательным пользователям выбрать оптимальный вариант. Один из самых популярных почтовых сервисов – Gmail.com. Его пользователями являются около 900 000 000 человек по всему миру.

Большой охват аудитории и популярность сервиса – вот что послужило толчком к созданию нового направления Google: реклама в Gmail. Такая реклама позволяет обратиться к целевой аудитории с помощью писем и найти отклик потенциальных клиентов.

Что это такое и как выглядит?

В первую очередь нужно понимать, что реклама в Gmail – это не e-mail рассылка!

Рекламные объявления отображаются в виде тизеров, кликая по которым вы видите рекламу в формате обычного письма. Открывать рекламное письмо или нет – решает только сам пользователь.

 

Реклама в Gmail преследует определенные цели:

  • увеличить продажи. Реклама поможет быстро направить пользователей к нужному продукту. Сообщения могут генерироваться для определенной аудитории, поэтому на этапе размышления о покупке, клиента можно мягко «подтолкнуть» к ней;
  • своевременно оповещать клиента о новой продукции или услуге;
  • сделать бренд компании более узнаваемым;
  • повысить лояльность клиентов.

Заголовок и содержание рекламного письма

Чтобы реклама била точно в цель, нужно хорошо продумать заголовок письма. Он должен четко соотноситься с темой рекламного письма, т.е. быть релевантным. Заголовок – это «пусковой механизм», именно от него зависит, сработает «рекламная бомба» или нет. Плата с рекламодателя снимается в Gmail только при открытии пользователем письма, поэтому так важно грамотно подобрать к нему заголовок. Например, неэффективно компании сетевого маркетинга, продающей косметику, отправлять в рекламу письмо с заголовком «Создай свой бизнес и заработай 1 000 000$». Лозунги с абстрактным смыслом аля «Сделай правильный выбор и стань счастливым!» работают редко и подходят далеко не всем сферам бизнеса.  

Содержание письма должно быть максимально кратким и лаконичным, а торговое предложение таким, от которого невозможно отказаться. Важно побудить пользователя не просто открыть письмо, а перейти на сайт и совершить целевое действие (оформление заказа или подписка на новости).

Стоит попробовать? Определенно, да!

  • Некоторые пользователи, которые уже успели оценить рекламу Gmail в действии, утверждают, что после такого рода рекламы время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось почти на 25%, а количество просмотренных страниц возросло в среднем на 18%.
  • Вы сами можете разработать дизайн ваших рекламных объявлений: поэкспериментировать с картинками, добавлять интересные видео.
  • Настройка кампании имеет широкие возможности: таргетинг можно настроить по интересам пользователя, его статусу, данным подписок и поиска и даже…на основании данных личной переписки!
    Например, написал пользователь письмо своему другу, в котором просил совета, какой лучше приобрести ноутбук для работы, а через короткое время увидел у себя в почте рекламное объявление «Широкий ассортимент ноутбуков. Сумка в подарок. Консультация специалиста» - вот вам сразу и совет, и решение проблемы.
  • С помощью рекламы в Gmail можно привлекать не только новых клиентов, но и работать с уже существующей аудиторией. Это позволяет сделать функция Customer Match: с его помощью можно загружать базу e-mail адресов ваших клиентов и работать с ними.
  • Оплачивается только открытие письма, за остальные манипуляции: переходы, клики плата не взимается, но отчет по этим действиям получить можно.
  • Пользователь сам решает удалить письмо, сохранить его или переслать друзьям, так что охват аудитории может быть еще шире!

Кому подойдет?

Возможности такого вида рекламы достаточно широки. Вы можете прорекламировать как товары, так и услуги, поэтому трудно выделить какую-то определенную область, в которой реклама в Gmail «работает» лучше. Главное в данном случае не что рекламировать, а как: креативный, релевантный тексту письма заголовок, конкурентное торговое предложение и грамотная настройка - нехитрый секрет успеха! 



Статьи по теме