02.06.2014

Саммит Google Analytics-2014

Об итогах ежегодной конференции
Опубликовано: 02.06.2014 | 2011

В середине прошлой недели – 28-29 мая – премиум-клиенты и разработчики, а также сертифицированные партнеры Google Analytics, словом, внушительная аудитория тех, кто желает быть в курсе новых инструментов и сервисов, собрались в Сан-Франциско на официальном саммите. Что же там резюмировали?

Новые метрики способствуют получению более понятных данных

Это стало возможным благодаря новому инструменту Enhanced Ecommerce, который уточнил показатели конверсий и поведения покупателей. Узнать, как происходит приобретение и в каких случаях оно прерывается, можно благодаря анализу внутренних кликов, просмотра данных о товаре, добавлений в корзину и прочих показателей. Заполучив же это знание, ритейлеры смогут грамотно совершенствовать свою маркетинговую стратегию.

Уточнение показателей конверсий и поведения покупателей

Разные типы данных в отчетах GA совершенствуются

Так, новый инструмент Unified Channel Groupings позволит избежать фальсификации статистических данных о действиях пользователей за счет неверного определения каналов привлечения. Инструмент классифицирует трафик, пришедший на ресурс, согласно каналам компании, определённым ею самостоятельно.

Инструмент Dimension Widening сменил название на Data Import и открыл возможность загрузки в Google Analytics большего количества данных, среди которых – детали о товарах, клиентские предпочтения, возвращённые продукты и прочие сведения. Фактически все стандартные функции GAмогут использоваться с импортом данных.

Пользователям Премиум-аккаунтов Google Analytics был особенно интересен анонс пользовательских таблиц – Custom Tables. Благодаря этим кастомизированным таблицам пользователи смогут избежать выборки при выводе данных. Анализ и сегментацию свежих данных без выборки можно осуществлять каждый день после формирования таблицы.

Объединение GA Premium с DoubleClick Bid Manager и DoubleClick Campaign Manager

Данная интеграция позволит рекламодателям выявить, взаимодействие каких потенциальных и реальных клиентов с рекламой осуществляется на платформе DoubleClick. Перед пользователями также откроется возможность отправки ремаркетинговых списков из GAв DoubleClick Bid Manager.

API

Управление несколькими аккаунтами теперь упростилось благодаря новым API: Embed API – обработает сводки и ключевые отчеты, Filters и AdWords API – поможет с управлением конфигураций, создавать же новые аккаунты станет легче с Provisioning API. Разработчики и поставщики услуг, а также корпоративные клиенты могут не просто радоваться этому нововведению, но рассчитывать на повышение продуктивности и значительную экономию времени.

Курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

Analytics Academy не прекращает повышать квалификацию всех желающих: ecommerce-менеджеры и маркетологи смогут познакомиться с аналитическими процессами ритейл-компаний, записавшись на соответствующие курсы. Вниманию заинтересованных – интерактивные примеры. Цель развивающей программы – улучшение аналитических навыков.

 

Автор: Webmart Group

Источник: www.seonews.ru



Статьи по теме