12.12.2013

Яндекс.Директ или Google Adwords?

Опубликовано: 12.12.2013 | 2371

Если говорить кратко, то размещение, управление и стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords различаются во всем.

Как правило, для продавца товаров или услуг не имеет значения, через какую поисковую систему пришел покупатель.

Однако вопрос, какой поисковой системе отдать предпочтение или использовать обе сразу, требует детального анализа нашими специалистами. Для наибольшей эффективности вашей рекламной кампании необходимо учитывать множество факторов, среди которых основные:

  1. Выделенный вами размер бюджета на контекстную рекламу.
  2. Предпочтение поисковой системы вашими потенциальными покупателями. Несмотря на то, что Google - мировой лидер, охватывающий 75% пользователей Интернета по всему миру, ваша целевая аудитория в силу привычки может в большинстве своем для поиска товаров или услуг использовать Яндекс.
  3. Для вас выгоднее поисковая система с более дешевым кликом по ключевому слову. Однако, поисковую систему выбирает пользователь, ставки диктует он же, поэтому в какой системе клик дороже однозначно сказать нельзя. Каждое рекламное объявление требует сравнительного анализа по каждому используемому ключевому слову.


Расходы и эффективность каждой рекламной кампании отслеживаются в режиме  реального времени, редактируются тексты объявлений, количество и сами ключевые слова, по которым они показываются. Рекламную кампанию можно остановить или прекратить в любой момент.

Поисковую систему выбирает пользователь, ставки диктует он же

Наши специалисты эффективно проанализируют и составят контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords по оптимально подобранным ключевым словам, что непременно поможет привести к вам потенциальных покупателей. В результате вы получите максимальное число заказов при минимальных затратах.

Таким образом, не следует спешить однозначно отдавать предпочтение какой-либо поисковой системе. Для начала необходимо проанализировать вашу рекламную кампанию исходя из тематики вашего бизнеса, потенциальных покупателей и конкурентов в каждой из поисковых систем.

 

Автор: Webmart Group



Статьи по теме