Контекстная реклама для ОАО «СтатусБанк»

 

ОАО «СтатусБанк» – один из самых динамично развивающихся банков Республики Беларусь. Клиентом было принято решение продвигать с помощью инструментов контекстной рекламы потребительские кредиты.

 

Цель рекламной кампании: увеличить число заявок на кредит, поданных с сайта, по цене до 7 BYN за заявку.

 

Период проведения рекламной кампании: с августа 2016 года по сей день.

 

Регион: Беларусь.

 

Реализация

  1. Настройка поисковых кампаний в Яндекс и Google. Был подобран широкий список общих («получить кредит в банке», «кредит без справок и поручителей» и т. д.) и брендовых ключевых слов для максимального охвата поисковых запросов по потребительским кредитам. В дальнейшем постоянно проводилась работа по оптимизации данного списка. Поисковые кампании настраивались отдельно для Минска и остальных регионов РБ, а также для мобильного и десктопного трафика. Т. к. большое количество дешевых заявок поступало именно со смартфонов, в Google мы практически отказались от заявок с ПК, в Яндекс.Директ применили повышающую корректировку ставок для мобильных устройств. Для сравнения: на момент отключения показов объявлений в Google на десктопах цена заявки на кредит с ПК составляла 10,66 BYN, с мобильного трафика - 1,31 BYN. Показы объявлений на ПК сохранились в рамках кампаний Smart КМС и поисковой кампании по брендовым ключам.
  2. Запуск РСЯ и Ретаргетинга в Яндекс; КМС на заинтересованных покупателей; похожих на совершивших конверсию и Smart КМС. По результатам нескольких месяцев работы было решено отказаться от инструментов РСЯ и КМС (кроме Smart КМС) из-за высокой цены заявки на кредит. Для сравнения: на момент отключения кампаний КМС и РСЯ цена заявки на кредит в кампании КМС составляла 9,92 BYN, в РСЯ - 22,44 BYN, в Smart КМС - 5,46 BYN.
  3. В Google Adwords после получения достаточного объема статистики по конверсиям успешно тестировались автоматические стратегии назначения ставок.
  4. Стоит отдельно отметить простую и удобную для пользователей форму на сайте по подаче заявки на кредит, что является большим плюсом для эффективности рекламных кампаний.

 

Результаты

  • За 2018 г из контекстной рекламы в Яндексе и Google было получено 96,5% заявок на кредит с сайта. Остальные 4,5% заявок приносят органический поиск, прямые заходы на сайт и реклама в соцсетях.
  • Коэффициент конверсий увеличился с 6,38% до 10%.
  • Общая цена заявки по двум рекламным системам снизилась с 8,51 BYN до 4,57 BYN. Стоит отдельно отметить, что цену заявки на кредит в кампаниях Google удалось снизить с 7,22 BYN до 3,29 BYN – более чем в 2 раза!
  • Рекламные объявления также активно участвовали в многоканальной последовательности достижения основной конверсии. За 2018 год 5219 заявок на кредит были получены благодаря вспомогательному участию поисковых, медийных кампаний и РСЯ. Доля рекламных объявлений в ассоциированных конверсиях – 65,16%.

 


 

 

 

 

 

 

За 2018 год было получено 96,5% заявок на кредит с сайта;

 

5219 заявок на кредит были получены благодаря вспомогательному участию поисковых, медийных кампаний и РСЯ;

 

 

 

Коэффициент конверсий увеличился с 6,38% до 10%;

 

 

 

Общая цена заявки по двум рекламным системам снизилась с 8,51 BYN до 4,57 BYN.

 

 

Узнать подробнее о контекстной рекламе можно здесь.