Контекстная реклама для туристического оператора 

 

Клиент – один из крупнейших туристических операторов Беларуси. Основное направление деятельности – организация и продажа автобусных туров по Европе.

 

Задача: Снижение стоимости заявки на тур.

Инструменты: Поисковая реклама в Google.

Период проведения кампании: с 13 мая по сей день.

Регион: РБ.

 

 

Реализация:

На момент старта: Настроена  поисковая кампания, включающая в себя «продающие» ключевые фразы по всем предлагаемым турам. Стоимость заявки составляла 12,85$.

 

Исходя из большого количества представленных на сайте туров и ограниченного рекламного бюджета, было принято решение протестировать Динамическую поисковую кампанию, используя индекс сайта в Google. Целью динамической рекламы была выбрана группа страниц сайта «Автобусные туры». Было создано 2 варианта универсального текста объявления с указанием основных преимуществ перед конкурентами для проведения A/B тестирования. В первые 2 недели после запуска каждые 3-5 дней проводилась минусовка поисковых запросов. После 2-ух недель – раз в 7-14 дней.

Результаты:

За месяц работы рекламной кампании Динамический поиск показал следующие результаты:

  1. Стоимость заявки снизилась на 38% - было получено 9 заявок на тур по стоимости 7,9$ за заявку;

  1. Средняя цена клика в 2 раза ниже, и CTR на 40% выше, нежели в обычной поисковой кампании.

 

 


Стоимость заявки снизилась на 38% – было получено 9 заявок на тур по стоимости 7,9$ за заявку.

 

 

Средняя цена клика в 2 раза ниже, и CTR на 40% выше, нежели в обычной поисковой кампании.


Узнать подробнее о контекстном продвижении можно
здесь.