Контекстное продвижение: реклама магазина дверей

 

Межкомнатные двери – довольно конкурентный и дорогой сегмент в контекстной рекламе. Так что наш клиент был вынужден платить, но применял самую обыкновенную стратегию. Мы же предложили использовать те же ресурсы иначе, чтобы увеличить отдачу.

 

Решение


Чтобы отстроиться от конкурентов, наш заказчик – владелец 4-х магазинов в Минске – сделал своему покупателю новое предложение: не брать кота в мешке, а прийти в магазин, посмотреть на двери и выбрать подходящие.

Теперь стратегия кампании клиента выглядела так:
 

 
  • Привлечь новых пользователей на сайт – контекстная реклама в Яндекс.Директ и GoogleAdWords.
  • Преследовать этих пользователей баннерами с приглашением узнать ближайший магазин, где можно увидеть двери, – ремаркетинг, Google.

Чтобы стратегия работала, нам пришлось изменить сайт и контент: была создана соответствующая страница с адресами магазинов, картой, актуальным ассортиментом и фотографиями менеджеров, которые помогут в выборе. 

 

Результаты

 

Само собой, стоимость привлечения клиента в тематике по-прежнему оставалась высокой, так что затраты клиента не уменьшились. Однако проходимость в магазинах увеличилась в 2,5 раза, а вместе с ней и эффективность рекламы (за счет последующих точек контакта с потенциальными покупателями). Переход заявки в продажу увеличился в 3 раза!

Новая стратегия позволила нашему клиенту ежедневно привлекать на сайт порядка 200-250 человек: 50-60 из них возвращались на сайт по баннерам. В среднем же возврат по баннерам стал приводить 35-40 человек в день, которые отслеживаются через промокоды. Люди сами сообщали полученный код продавцу, чтобы уточнить размер скидки.

 

Резюме лаконично: одни и те же бюджеты могут расходоваться с разной отдачей. Может, из ваших рекламных кампаний получится выжать больше?

 

 

 

  

 

 

 КОНТЕКСТ 

    – привлечь новых пользователей на сайт

 

РЕМАРКЕТИНГ 

– вернуть их приглашением в ближайший магазин

 

 

 

 

 

в 2,5 раза увеличилась проходимость магазина

в 3 раза улучшилась конвертация заявки в продажу

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на контекстную рекламу и ремаркетинг