Продвижение сайта поставщика услуг в сфере строительства с помощью контекстной рекламы

 

Очередная кампания, которую мы смогли оформить в кейс, была запущена в довольно специфичном сегменте: клиент занимался техническим обследованием зданий и проектированием. Заказчик пришел с конкретной целью – увеличить продажи – и хотел опробовать конкретный инструмент – контекстную рекламу.

 

Решение

 

Поскольку раньше клиент не вел контекстную рекламу и не знал, насколько хорошо будет отрабатывать та или иная поисковая система, мы предложили запустить контекст и в Google, и в Яндекс. Причем использовали сразу несколько инструментов: поиск, а также баннерную рекламу в КМС и РСЯ. Реклама отображалась по высоко- и среднечастотным запросам.

Сложности: услуги нашего клиента имеют определенный уровень спроса, который нельзя искусственно увеличить. Все, что мы могли, – грамотно привлечь как можно больше целевой аудитории. Максимально широкий набор инструментов на поиске позволил нам охватить порядка 70% потенциальных клиентов. Часть из них конвертировалась в реальных заказчиков.

 

Результаты

 

 
  • Ежедневно из рекламы на сайт клиента приходит около 172 посетителей.
  • Трафик увеличился в 3 раза.
  • Мы снизили цену клика до 0,02$.

 

В общем, арифметика приятная: на 163 перехода мы потратили всего 3,10$! При этом клиент получил примерно 8 звонков в день. Часть из них привела к заключению новых договоров.

 

 

 

 

в 3 раза  увеличился трафик на сайт

 

 

 

примерно172 посетителя приходит с рекламы ежедневно

 

  

 

 

 

порядка 8 звонков в день получает клиент; часть из них переходит в продажи

 

 

 

 

до 0,02$ снижена цена клика

 

 

 

 

 

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на контекстно-медийную рекламу