Контекстное продвижение интернет-магазина товаров для дома

 

Интернет-магазин товаров для дома проводил самостоятельную рекламную кампанию, после чего обратился к нам за ее оптимизацией и повышению эффективности.

 

На тот момент рекламная кампания была настроена следующим образом:

 

 
  • Поисковая контекстная реклама в Яндекс и Google;
  • КМС в Google. (Составлял 30% от бюджета Google).

 

Рекламная кампания приносила 310 конверсий в месяц (звонки+ корзина).

Наша реализация (при том же бюджете и без влияния сезонности).

 

№1 Usability:

 

 
  • Основываясь на том, что мобильный трафик составлял 40% от всего трафика сайта, то мы доработали мобильную версию: добавили конверсионные кнопки «позвонить» и возможность «быстрого заказа»;

  • Убрали лишний шаг в заполнении корзины (повторное подтверждение заказа);

  • С учетом того, что у интернет-магазина есть оффлайновый магазин, то добавили кнопку «посмотреть в магазине» в каждой карточке товара. При этом не считали за конверсию тех, кто интересовался, где находится магазин.

 

№2 Реклама:

 

 
  • Сократили КМС до 10%, перераспределив бюджет в пользу поисковой рекламы;

  • Перенастроили КМС с таргетинга на новую аудиторию и ремаркетинга только на ремаркетинг;

  • Настроили РСЯ Яндекса только по продающим запросам;

  • Настроили Смарт-баннеры Яндекса;

  • Для более точного управления ставками, разделили рекламные кампании в Google на ПК и Mobile.

 

Результаты продвижения:

 

 
  • Стоимость конверсии с учетом звонков снизили с 12 до 4 у.е.;

  • Конвертация мобильного трафика увеличилась в 5 раз (при этом трафик на сайте остался на том же уровне);

  • Число конверсий выросло почти в 2 раза: с 299 до 556.

 

 

 

 

   

 

 

стоимость конверсии с учетом звонков снизилась с 12 до 4 у.е.

 

  

 

 

конвертация мобильного трафика увеличилась в 5 раз.

 

 

 

 

конверсия выросла в 2 раза.

 

Подробную версию кейса читайте в нашем блоге.
Узнать подробнее о Контекстном продвижении можно здесь.