15.02.2017

5 эффективных методов повышения конверсии интернет-магазина

Опубликовано: 15.02.2017 | 847

 

Рано или поздно каждый владелец коммерческого сайта ставит перед собой вопрос: как увеличить продажи интернет-магазина и снизить процент брошенных корзин?

В этой статье мы поделимся несколькими проверенными способами и методами повышения конверсии сайта.
  

1. Оптимизируйте страницы оформления заказа

Часто покупатели интернет-магазина не доводят процесс покупки до конца  из-за плохо оптимизированной страницы оформления заказа. Чтобы этого не допускать предлагаем воспользоваться следующими советами по ее улучшению:

1. Создайте условия для последовательного и логичного процесса оформления покупки: 

  • убедитесь, что на странице отсутствуют отвлекающие элементы, которые способны увести покупателя из корзины; 
  • не предлагайте пользователю оставить отзыв о вашем интернет-магазине до завершения процесса покупки.    

2. Не раздражайте своего покупателя:

  • уберите обязательную регистрацию (сделайте ее по желанию);
  • заранее предупреждайте о наличии того или иного товара, а не на последней стадии совершения покупки;
  • предоставьте возможность просмотра выбранного товара.

Также можно добавить этапность оформления заказа, чтобы пользователь мог видеть сколько шагов он уже совершил и сколько еще осталось. 

2. Создайте мобильную версию сайта

На сегодняшний день покупатели все чаще ищут товары или услуги с помощью мобильных устройств. Это обосновывается простотой и удобством: где бы человек не находился, он может зайти в интернет и осуществить поиск прямо со своего телефона. Однако даже хорошо проработанный веб-сайт не всегда нормально отображается на экранах смартфонов и планшетов, так как разработан в первую очередь для стационарных компьютеров и ноутбуков.

В свою очередь пользователь, зашедший с мобильного устройства на такой сайт, испытает множество неудобств при навигации и в конечном счете просто покинет данный ресурс.

Наличие же мобильной версии сайта снижает риск потери потенциальных покупателей и, соответственно, повышает показатель конверсии.

3. Повышайте доверие к интернет-магазину

Немаловажный фактор, который влияет на принятие решения о покупке - это отзывы других покупателей. Они формируют мнение о Ваших товарах и услугах и непосредственно влияют на репутацию интернет-магазина. Именно поэтому так важно их наличие на сайте.

Добавьте возможность для своих покупателей оставлять комментарии и отзывы. Ведь это значительно повысить доверие к Вашему сайту, а также покажет, что Вам важно мнение каждого клиента.

4. Оптимизируйте рекламную кампанию

Реклама настроена, пользователи заходят на сайт, но конверсия все равно низкая? Такая ситуация чаще всего связана с некорректной настройкой и неправильным  подбором ключевых слов, что приводит к банальному сливу рекламных бюджетов.

Чтобы этого не допустить, необходимо постоянно анализировать рекламную кампанию, расширять и уточнять список ключевых слов, а также прорабатывать различные варианты объявлений в контекстной рекламе. Только в этом случае реклама будет эффективной и принесет Вам желаемую прибыль.

5. Используйте социальные медиа

Сегодня социальные медиа помогают не только повысить лояльности или укрепить позиции бренда, но и выступают в качестве полноценного  инструмента продаж.

Например, с помощью инструмента таргетинга в социальных сетях можно предлагать купить товар конкретной целевой аудитории. А с помощью рекламы в YouTube можно демонстрировать потенциальным покупателям Ваш продукт в деле.  

Заключение

Самое важное, что хотелось бы сказать - не забывайте пробовать и тестировать в жизни маркетинговые теории и советы. Ведь пассивное знакомство с материалом даст мало пользы.

Высоких вам конверсий!



Статьи по теме