04.03.2014

Целевые страницы: от и до. Часть 2

Повышаем конверсии лендингов
Опубликовано: 04.03.2014 | 1887

О том, что эффективно приводит к нам новых клиентов, можно говорить вечно. Вы согласны? Поэтому мы продолжаем говорить о посадочных страницах.

Ценные Бесценные указания

Итак, чтобы целевая страница стала идеальной, нужно:

  • Убедиться в её релевантности. Объясним: пользователь попадает на посадочную страницу с вполне конкретной целью приобрести товар, услугу или возможность. И ваша LPдолжна с первого взгляда (еще до полного прочтения) давать понять, что посетитель оказался именно там, где нужно. Большую роль здесь играет заголовок: привлекательные метафоры хорошо, но ключевые тематические слова в заголовке нацелят страницу именно на ту аудиторию, которая вам нужна. То же касается и текстового наполнения в целом.
  • Наладить интеграцию с источником трафика. Мы остановились на том, что целевая страница не вводит в заблуждение, не оставляет без ответа и предлагает пользователю то, что ему действительно нужно. Но пользователь пришел на вашу посадочную страницу с другого ресурса. А вы уверены, что ключевое послание вашей LP совпадает с посылом, который заинтересовал пользователя на другом ресурсе? Нужно в этом убедиться. Кстати, заголовок целевой страницы может быть динамичным и подстраиваться под источник трафика по ключевым словам – вот вам рациональное решение.
  • Разместить только нужную информацию. Целевая страница должна отвечать только на те вопросы, которые интересуют пользователей. Технические характеристики продуктов, конечно, важны, но разберется ли в них пользователь без вашей помощи. И, может, прежде чем выбирать характеристики, нужно решиться на покупку (если речь ведется о ней)? А справочная, поясняющая и дополняющая информация нужна? Сопоставьте контент целевой страницы с её задачей: ничего лишнего быть не должно.
  • Выбрать «текучий» или фиксированный дизайн. Первый, «резиновый» вариант оптимизирует дизайн страницы под расширение дисплея пользователя. Это умное решение может урезать или распространять информацию в индивидуальном порядке для каждого нового посетителя. Порой полезно, но вы лишаетесь возможности полновластно управлять дизайном – это риск. Взвесьте, стоит ли.
  • Позаботиться о поисковом продвижении. Здесь придется учесть несколько моментов. Если ваша компания достаточно известна и рекламируется не только в Сети, пользователи могут искать вас по названию или слогану. Убедитесь, что эти запросы приведут их к целевой странице. Дальше – имейте в виду, что Google непременно проверит вашу целевую страницу. И ключевые слова в заголовках и других элементах LP должны соответствовать тем, что предназначены для демонстрации.
  • Потакать посетителям в желаниях. А вдруг им внезапно захочется позвонить вам или связаться с консультантом через чат? Обеспечьте возможность! А если в процессе знакомства со страницей пользователя заинтересовала другая ваша услуга или товар? Позвольте, ведь это в ваших интересах!
  • Контролировать реакцию пользователей. Вы хорошо поработали над своей целевой страницей, и конверсии радуют? Поздравляем, но расслабляться не советуем. Вкусы пользователей меняются, как и их поведение. Появляются новые платформы, конкурентная борьба открывает все новые и новые приемы. Поэтому держите руку на пульсе и не прекращайте тестировать.
  • Диктовать следующие шаги. И сделать количество этих шагов для достижения цели минимальным. Пользователь должен принять решение один раз и сразу, одним кликом приобрести/подписаться и т.д. В идеале. Потому что с каждым новым кликом его решимость теряет до 10%. Но если вы все-таки решили устроить «путешествие» по ряду страниц, то убедитесь, что мотивация доведет потенциального клиента к заключительной странице. Вам интересно, какие приемы для этого есть в нашем арсенале? Тогда делимся.

Если Landing Page – гармошкой

Если решено, что ваш лендинг будет представлять собой ряд страниц, примите на заметку:

  • Не оставьте выбора пользователю. Пусть каждая страница имеет единственное логичное действие, которое приведет к следующей странице.
  • Используйте прямолинейность. Заинтересуйте, к примеру, заголовком в первые несколько секунд, но дальше никаких подводок ­– к делу, иначе рискуете не успеть и потерять потенциального клиента.
  • Самые важные вопросы должны получить ответы на первых же страницах: неуверенный пользователь дальше заглядывать не станет.
  • Позвольте выбирать элементы для тестирования не только маркетологам. Профессионализм – хорошо, но у потребителей, как правило, больше вопросов. Некоторые из них могут просто не прийти в голову специалистам по маркетингу. Здесь к вашему распоряжению – фокусные группы.
  • Ключевые слова, заинтересовавшие пользователя, должны присутствовать на каждой странице. Не за этим ли потенциальный клиент пришел на вашу страницу и не поэтому ли она зовется целевой?

И «десертный» совет на сегодня: не забывайте о своих целевых страницах, когда рекламная кампания пришла к своему логическому завершению, – позаботьтесь о ссылках, которые вели к Landing Page.

Используйте советы, покоряйте сетевые пространства и завоевывайте клиентов. Мы будем помогать!

Автор: Webmart Group



Статьи по теме