18.03.2014

Довольный интернет-пользователь – к продажам

Советы из жизненных наблюдений
Опубликовано: 18.03.2014 | 2499

Что (кроме непосредственно желания купить) подталкивает пользователя к покупке? Ответ проще, чем вы думаете: удобство, хорошая скорость и простая ориентация в интернет-магазине. Поэтому здесь важно все и даже больше, включая формы для заполнения, кнопки и прочие элементы. Об этом сегодня и поговорим. Итак, какими должны быть…

Призыв к действию? Понятный!

Представьте себе пользователя, готового положить в корзину заветный товар и тут же его оплатить. Мечта, не правда ли? И вот почти-уже-клиент заносит руку над мышкой и… останавливается. И закрывает вкладку с вашим магазином. Finita la comedia. Проблема в чем? Посетитель просто не понял, как приобрести товар. СТА-кнопка была незаметна или непонятна. Досадно. А можно было бы просто изменить размер, цветовую гамму, дизайн и сам призыв – и стал бы ваш посетитель постоянными клиентом. Поэтому не ленитесь – тестируйте кнопки, применяйте самые эффективные варианты.

Показательный пример – Avon.com. Дизайнерам кнопка «Добавить в корзину», может, по душе не придется, зато пользователям все предельно понятно.

Кнопка "Добавить в корзину"

Информация для покупателя? Важная!

Помним: чем дольше пользователь ищет нужную информацию, тем слабее его желание покупать. Почему бы ответы на самые важные вопросы о стоимости, условиях оплаты, способах доставки, гарантии и т.д. не разместить прямо на странице товара? Или вы считаете, что интересуете клиентов достаточно для того, чтобы они битый час искали информацию по разным вкладкам и в конце концов приходили в рубрику «Вопрос–Ответ»?

Размещайте важную информацию и тут, и там! Кто знает, когда именно она пригодится пользователю.

В качестве примера – баннер на сайте REI.com, который подчеркивает преимущества покупки в этом магазине и дублируется на всех страницах ресурса. А при нажатии – развертывается, предоставляя больше информации.

Исчерпывающее размещение информации на

Навигация? Простая!

Вспомните, как давно вы обращались к автоматическому мобильному оператору, который предлагает нажать вам бессчетное количество цифр, чтобы найти наконец нужную информацию. И как мастерски эту информацию прячут! Кажется, нарочно, ведь обнаружить ее выходит далеко не с первого раза. Злит, верно? Так вот, добровольных покупок в магазине быть не может, если клиент зол. Поэтому система категорий должна быть предельно простой и логичной. И упрощайте поиск товара фильтрами, так вы с большой вероятностью увеличите продажи!

Не пренебрегайте пользовательскими опросами как на ресурсе, так и в email-рассылках, анализируйте обратную связь. Это подскажет, как именно оптимизировать поиск по сайту.

Поиск по сайту

Фотографии? Достоверные!

Пользователей очень и очень раздражает несоответствие картинки реальному внешнему виду товара. Эстетика на сайте, конечно, важна, но если изображение недостоверно, то с тем же успехом можно продавать кота в мешке – уровень негодования клиентов после покупки будет приблизительно одинаков.

Берите хорошим качеством изображения и стремитесь показать товар со всех сторон и во всех цветовых гаммах – клиентам так спокойнее, и часть вопросов отпадет сама собой.

Кошелек

Мастерка

Здесь вы даже можете взаимодействовать с реальными покупателями: предложите им загружать фотографии товара в эксплуатации.

Фотографии товара в эксплуатации

Отзывы? Настоящие и показательные!

Отзывы – сильнейший инструмент воздействия на покупателя. Статистика утверждает, что пользователи доверяют стороннему мнению в 12 раз больше, чем продавцу, описывающему свой товар. Более 80% посетителей интернет-магазинов не доверяют маркетам, где нет отзывов. Этим, по сути, все сказано.

Отзыв на продукцию из каталога

Форма регистрации? Короткая!

Чем короче, тем лучше. За подобную лаконичность посетители даже благодарны. Простая и быстрая регистрация – хороший способ добиться лояльности клиента с первых же минут!

Простая и быстрая регистрация

Индикатор шагов? Конкретный!

Покупатели любят понимать, как много шагов им нужно будет сделать, чтобы заказать наконец желанный товар. Любят понимать и принимать решение: хочу я делать 10 шагов или у меня нет на это времени? Индикатор прогресса может и подтолкнуть пользователя к покупке: а почему бы и нет, если это можно сделать двумя кликами, к примеру?

Индикатор прогресса

Как видите, все гениальное – просто. Покупатели вообще любят простоту. А нам ведь важно их мнение?

Автор: Webmart Group

Источник: www.seonews.ru.



Статьи по теме