06.05.2014

Контент на все времена – полезен всегда

Зачем ограничиваться трафиком, если можно еще и ссылок собрать?
Опубликовано: 06.05.2014 | 1701

Вот представьте, заходите вы завтра на новостной портал, а там – новость о специальных скидках к чемпионату мира по хоккею 2014-го. Статья соберет немало трафика – можно не сомневаться: интересно же! Заинтересует, соберет, а после – ляжет на дно. И никто к этой новости не вернется, останется она никому не интересной после ЧМ по хоккею. А ведь могла бы еще людей приводить, работать на вас дольше: связал такую обратной ссылкой, к примеру, и снова актуально!

Дело хорошее, полезное, но какой же контент можно считать не устаревающим? Вечнозеленым, так сказать? У нас есть 10 примеров:

Обновляемые посты

Это метод, хорошенько проверенный Реем Хоффманом, генеральным директором PushFire, доказал свою эффективность. И доказывал с 2007 года. Суть в том, чтобы публиковать новые посты, раскрывающие наиболее злободневные вопросы в конкретной выделенной сфере. У Хоффмана подобная серия постов именуется «Линкбилдингом с экспертами».

Линкбилдинг с экспертами

Как поддерживается интерес к этим статьям? Во-первых, темы поднимаются как нельзя более актуальные. Во-вторых, в дискуссиях участвуют серьезные эксперты, мнение которых не только интересно, но и полезно знать читателям. Вам давно перепадала интересная и полезная информация бесплатно? Ответ, пожалуй, очевиден. И поэтому материалы попадают в закладки пользователей – к ним возвращаются!

Еще одним примером вполне может служить ресурс Goodreads, где размещаются различные топ’ы и рейтинги прошлых лет. И на эти списки ссылаются: одни – чтобы сохранить для себя и поделиться интересной информацией, другие – если и сами числятся в этих списках.

Рейтинги прошлых лет

Посты, «держащие руку на пульсе»

Здесь речь идет о публикациях, которые развивают одну и ту же тему. Например, фанатам и преданным любителям Macbook Pro за счастье обитать в блоге ресурса www.red-sweater.com, где рассматриваются слабые места и различные нюансы этих компьютеров. Есть вопрос? – Задавайте! Компания вам ответит и сошлется на свой пост.

Публикации, развивающие одну и ту же тему

Нет надобности вдоль и поперек штудировать весь сайт в поисках ответов на интересующие вопросы. Доступ к релевантным статьям у вас появится из одного регулярно обновляемого перечня.

И решение, надо сказать, грамотное: каким бы качественным ни был Мас и как бы ни обожала его публика, претензии всегда имели место и будут иметь впредь. И как раз это обеспечит свежий контент и высокие конверсии.

Посты «Вопрос-Ответ»

А проще говоря, интервью. Такие публикации легко читаются. Кроме того людям всегда интересно мнение других – это даже не наблюдение, это статистика. Единственное: старайтесь спрашивать о том, о чем еще не спрашивали, и размещать ответы, которые еще не были озвучены.

Обучающие посты

Это публикации, которые дают ценные указания читателям. Например, «Как привлечь клиента, не нарушая правил?» или «Что важно вашему посетителю?». И примеров может быть масса: «Как сделать…», «Где найти…» и т. д. Ведь советам, инструкциям, установкам и наставлениям, которые способны сделать жизнь лучше в каком бы то ни было смысле, люди всегда рады. Кстати, размещать все это можно не только в текстовом варианте: обучающие фото-подборки или видео собирают еще больше конверсий!

Посты, раскрывающие историю чего-либо

Создаешь, к примеру, статью про какой-нибудь популярный феномен. А потом пополняешь его новыми фактами. О нем сняли еще одну передачу? Или даже фильм? Устроили массовый-флешмоб? Каждая из этих новостей может стать обновлением и, по сути, разовьет историю предмета вашего поста.

Страницы «О нас»

Вот уж какой контент на сайте можно назвать вечнозеленым, так это текст «О нас». Ведь любому посетителю интересно знать, что вы из себя представляете. Если ранее он о вас не слышал, но предполагает, что вы так или иначе можете быть ему интересны или полезны. И с течением времени этот контент можно обновлять: добились новых вершин? – пусть ваш текст «О нас» рассказывает об этом.

Посты с рекомендациями

Могут принести завидные конверсии, потому что таким же потребителям, как сами, верят больше, чем продавцам, которые «во что бы то ни стало хотят втюхать товар». Во-первых, страницы с рекомендациями от ваших же клиентов будут всегда востребованы по умолчанию. А во-вторых, вы можете регулярно их пополнять.

Посты с отзывами

Такие страницы схожи с описанными выше. Однако тут могут размещаться и негативные отзывы. Некоторые ревностно следят за отзывами и «подчищают» все нелестные оценки, руководствуясь логикой «себе дороже будет». Но это не самая верная логика, потому что сплошь хвалебные отзывы выглядят в глазах посетителей притянутыми за уши – им не верят. Кстати, именитые бренды негативных откликов не боятся. Точнее не прячут их, а опровергают качественными доводами или приносят извинения, исправляя свои ошибки. И как раз это вызывает доверие пользователей в десятки раз эффективнее. Так что имейте в виду.

Подборки

Здесь речь идет о курировании контента. Если на вашем ресурсе есть много интересной информации, которую по тем или иным признакам можно объединить в подборку, почему этим не заняться? Кроме обновления, таким образом, вы сможете еще и перелинковать свой контент. SEOnews, к примеру, публикует подборки самых интересных своих материалов за год.

Посты с полезными ресурсами

Пользователи – наше все. И у каждого из них есть собственные интересы – это сфера также должна интересовать вас больше прочих. Поэтому списки, дающие читателям полезные ресурсы, по праву считаются вечнозеленым контентом. Делайте разбивку по категориям – при таком раскладе пользователи с радостью углубятся в интересную им тематику. Обновлять же этот формат можно бесконечно.

Подведем итоги

Хорошие материалы актуальны всегда. Даже если вы случайно обнаружили их глубоко в архиве, куда очевидно давно никто не заглядывал. И достоинства подобных постов неоспоримы. Это отнюдь не значит, что теперь вы должны сосредоточиться исключительно на вечнозеленом контенте. Однако забывать о нем не следует, хотя бы потому что он может хорошо привлекать трафик и ценные ссылки на ваш сайт.

Автор: Webmart Group

 



Статьи по теме