19.03.2014

Twitter позволит звонить!

Во все тяжкие брендирования
Опубликовано: 19.03.2014 | 2169

Twitter заявил о себе настолько сильно, что определил единственный путь развития – эволюционный (и, конечно, впереди планеты всей). Сервис уже зарекомендовал себя как эффективная брендинг-площадка, теперь создателей интересуют прямые продажи. Цель достижима?

А почему бы пользователям микроблогинговой платформы не генерировать уникальный контент, продвигать приложения, собирать email-адреса и отвечать на входящие телефонные звонки от клиентов? Twitter постарается дать все это своим юзерам всего за один клик.

По словам вице-президента сервиса по глобальным онлайн-продажам Ричарда Альфонси, главная цель компании сегодня – получить прямую реакцию пользователей, ведь их вовлеченность уже на высоком уровне.

С этой целью Twitter добавил новую возможность автоматического голосового вызова по номерам, указанным рекламодателями.

Сейчас кнопка звонка тестируется и дата открытия доступа к новой функции пока не озвучена.

Возможность автоматического голосового вызова по номерам

Рост рекламной выручки Twitter

 

Благодаря нововведению традиционная система онлайн-продаж может серьезно поменять обличье. К примеру, реклама, показанная небольшим рестораном, привлечет не только целевую аудиторию, но и ту, что попросту будет находиться рядом. Такую возможность дает геолокация твитов. И позвонить, что называется, можно будет не отходя от кассы – напрямую из Twitter. Хотя Yelp, Foursquare или Google Maps, также считывающие местоположение, уже имеют подобные кнопки.

 

Позвонить из Twitter

Возможность осуществления прямых звонков призвана расширить рекламную базу Twitter. В свою очередь потенциальная база клиентов обещает пополниться за счет локальных субъектов среднего и малого бизнесов. Прямые звонки из Twitter могут стать компромиссом для тех, кому не очень удобны продажи через Интернет.

Идея обоснована и в общем-то сулит успех. Но риск имеет место, ведь к настоящему времени Twitter привлек крупных бизнес-игроков, которых интересуют не столько прямые продажи, сколько брендинг и отслеживание трендов. К слову, чтобы перемены прижились в проекте естественно, Twitter стремится увеличить количество продаж за счет возможности оплачивать товар здесь же. Данная функция тоже находится на этапе тестирования.

Руководство Twitter подчеркивает, что преобразования не повлияют на проект тотально: его основой по-прежнему останутся твиты и тренды. Рекламная площадка просто расширит функциональность.

 

Автор: Webmart Group

Источник: www.siliconrus.com.



Статьи по теме