05.03.2014

Если написать заголовок в 6-10 слов

О судьбе email-рассылки
Опубликовано: 05.03.2014 | 1658

Что порадует вас так, как лишняя сотня открытий электронных посланий после запуска новой рассылки? Пожалуй, только чеки с солидными суммами. Поэтому тактики email-маркетинга непрестанно меняются и тестируются, а результаты – анализируются. И вот к чему пришла американская компания Retention Science после исследования свыше 250 млн электронных писем. Для достоверности результатов, сообщения выбирались из более чем 500 кампаний email-маркетинга в сфере розничной торговли.

Письма с заголовками из 6-10 слов дают самый большой процент открытия писем – 21%. Поэтому распространенная теория о том, что самый лучший заголовок – самый короткий, имеет основания для опровержения: заголовки с количеством слов до пяти показали долю открытия в 16%.

Большинство исследуемых писем сопровождалось длинными заголовками до 15-ти слов. Анализ показал, что подобная длина заголовка снижает показатель открываемости писем до уровня в 14%.

Зависимость открываемости писем от длины заголовка

Несмотря на то, что иные исследования отдают до 65% на долю писем, открытых через мобильные устройства, Retention Science установил эту отметку на 35%. Ведь даже современные смартфоны с внушительными параметрами, как правило, отображают до шести слов в заголовке послания. Пожалуй, именно эта издержка мобильных устройств понизила показатель.

Кроме «голых» цифр RetentionScience привела и рекомендации:

Используйте в качестве заголовков названия фильмов и песен.

Сегодня это заставляет пользователей открывать электронные письма. Кстати, это способ может еще и сегментировать вашу аудиторию по интересам или возрасту – интересный прием, верно?

 

 

Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке
Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке

Аналогичные наблюдения касаются и имён адресатов в заголовках, они увеличивают долю открытия писем на более чем 2,5%. Таковы цифры сегодня. Таковы и приёмы, которые работают сегодня. Но реакции пользователей меняются, как и стратегии воздействия на них, так что держите руку на пульсе.

 

 

П

Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю

Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю

Автор: Webmart Group

Источник инфографики: www.seonews.ru.

 



Статьи по теме