01.06.2017

Анализ приложений. Часть 1: трекеры установок

Опубликовано: 01.06.2017 | 595

 

В прошлой статье мы рассказали про то, как продвигать мобильные приложения. В конце нее мы пообещали провести обзор инструментов, которые помогают проводить анализ приложения и отслеживать эффективность его продвижения. Выполняем обещание.

Сразу отметим, что не будем расписывать все системы мобильной аналитики в одной статье, так как их достаточно много. Если рассказывать про каждый, то получится слишком громоздкая статья. Поэтому поделим ее на несколько частей. В каждой из них мы рассмотрим сервисы аналитики приложений для конкретных целей анализа.

Напомним, что аналитика мобильных приложений условно подразделяется на 3 направления:

  1. Определение источников установок (внешняя аналитика).
  2. Исследование поведения пользователей внутри приложения (внутренняя аналитика).
  3. Сбор статистики магазинов приложений (аналитика сторов).


В этой статье мы расскажем про инструменты внешней аналитики. Их еще называют «трекеры установок».

Итак, начинаем.

1. AppsFlyer

Популярная платформа, которая помогает отслеживать показы, клики, установки и первый запуск из различных источников. У нее достаточно простой и удобный интерфейс.

Система учитывает как платные, так и органические скачивания. Также она предоставляет возможность записывать ID пользователей и собирать данные через API. Еще один немаловажный плюс сервиса — простая интеграция в приложение.

Тарифы: Сбор статистики обойдется вам от $ 0,03 до $ 0,05 за каждый платный инсталл. За органические установки плата не взимается.

Бесплатно ознакомиться с функционалом можно в течении 30 дней.

Доступен для: Android, iOS, Windows Phone.

2. Adjust

Еще одна многофункциональная платформа, которая позволяет понять, из каких источников приходят пользователи приложения. С помощью нее можно определить наиболее эффективные каналы продвижения в режиме реального времени.

У сервиса достаточно сложный интерфейс. Однако поддержка всегда на связи и готова разъяснить, как работать с функционалом.

Стоимость за эксплуатацию инструмента начинается с $129 в месяц. При этом при покупке платного пакета в качестве бонуса вам предоставят стандартные отчеты, доступ к API и возможность отслеживать органические установки.

Впрочем, у сервиса доступна 30-дневная демо-версия. Вы можете ей воспользоваться, чтобы понять, подходит ли вам эта платформа.

Сервис доступен для: Android, iOS, Windows. 

3. Flurry

 

Система аналитики, которая помогает понять, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением.

Главное преимущества Flurry:

  • сервис абсолютно бесплатный;
  • широкий набор необходимых отчетов.

Однако у нее есть и значительные недостатки:

  • высокий процент ошибок при анализе источников трафика;
  • периодически медленно работает из-за высоких нагрузок.

Тем не менее, при желании с помощью Flurry вы соберете данных больше, чем поначалу сможете освоить. Она позволяет высчитывать много важных для бизнеса метрик.

Доступен для: iOS и Android.

4. Kochava

Платформа с внушительным инструментарием трекинга. Уникальность системы — широкий набор метрик. Благодаря им мобильные рекламодатели могут более точно определять эффективность рекламных кампаний.

Для решения этой задачи система работает с 300 мобильными рекламными сетями, издателями и биржами. В том числе с Facebook, Google и Twitter.

Однако есть и минусы:

  • сложный интерфейс: потеряться в функционале может даже профессионал;
  • низкая скорость передачи статистики.

Также сервис отличается доступным ценообразованием. При стандартной атрибуции, им можно пользоваться бесплатно. При настраиваемой атрибуции его стоимость — 0,03$ за одну установку.

Доступен для: Android, iOS, Windows Phone.

5. Localytics

Сервис мобильной аналитики, который позволяет отслеживать источники установок в режиме реального времени.

В общей сложности у него достаточно широкий функционал для комплексного анализа приложения. Но если говорить только о внешней аналитике, то он позволяет:

  • определить рекламные каналы, которые привлекают большее число пользователей;
  • оценить, какие призывы к действию лучше всего использовать в своей кампании.

Тарифы у системы начинаются от 350$ в месяц.

Для того, чтобы увидеть работу сервиса в действии, можно запросить демо-версию.

Доступен для: Android, iOS, Windows Phone.

6. Tune

Еще одна широко известная система аналитики мобильных приложений. Также среди богатого функционала у нее есть инструменты, которые помогают собирать статистику скачиваний по рекламным каналам. Сервис работает практически со всеми рекламными сетями и возможными источниками трафика.

Интерфейс системы прост и интуитивно понятен, что упрощает работу с ним. Кроме того, служба поддержки сервиса высшего класса. Отвечают в течение нескольких часов.

Цены: 50 тыс. измерений в месяц — бесплатно, каждое последующее свыше указанного количества обойдется в $0,002.

Стоит отметить, что этот сервис подойдет больше для профи. Для новичков большая часть собираемой им информации будет бесполезной.

Доступен для: Android, iOS, Windows.

7. Tapstream

Tapstream — многофункциональный сервис для отслеживания приобретения новых пользователей. С его помощью вы можете понять, откуда приходят пользователи и что они в дальнейшем делают в приложении.

Тарифы сервиса начинаются от 199$ в месяц. Дальше цены увеличиваются в зависимости от необходимых вам функций

Доступен для: iOS, Android и Windows Phone.

Заключение

На этом наш обзор сервисов, собирающих внешнюю аналитику мобильных приложений заканчивается. В следующей статье мы расскажем про системы внутренней аналитики. Чтобы не упустить остальные публикации по этой теме, вступайте в наши группы во Вконтакте и в Facebook.

Designed by Freepik



Статьи по теме