07.06.2017

Редизайн App Store: как нововведения повлияют на продвижение приложений?

Опубликовано: 07.06.2017 | 533

 

Компания Apple представила полностью переоформленный App Store в рамках конференции WWDC 2017. В обновленной версии появились новые вкладки и элементы страниц приложений.

Главная цель обновления — усовершенствовать процесс взаимодействия пользователей с самим стором. Для ее достижения Apple упростил процедуру поиска и исследования приложений.

В то же самое время новый апдейт откроет потрясающие возможности для разработчиков, которые можно будет использовать в ASO продвижении своего продукта.

Новая вкладка «Сегодня»

Теперь каждое посещение магазина приложений начинается со вкладки «Сегодня». На ней отображаются все новости и современные тенденции в мире приложений и игр. Здесь пользователи смогут ознакомиться с эксклюзивными премьерами, новыми релизами и свежими взглядами на классику, а также с практическими советами и инструкциями по использованию приложений.

При этом составлять подборки статей и интервью будет команда редакторов App Store из разных стран.

Вкладки «Игры» и «Приложения»

Чтобы снизить конкуренцию между играми и приложениями, Apple в новом интерфейсе разделила их на две отдельные вкладки.

В разделе игр будут отображаться рекомендуемые релизы и обновления, интригующие видеоролики, топ-чарты и тщательно составленные подборки. Благодаря этому пользователям будет гораздо проще выбрать наиболее подходящую для себя игру среди более полумиллиона существующих вариантов.

На вкладке приложений тоже будут размещены рекомендации, видеоролики и подборки по 24 категориям, а также списки самых популярных программ.

Страницы продуктов

Полностью изменилась и структура отдельных страниц продуктов. Для этого разработчики Apple добавили новые элементы и оптимизировали их внешний вид.

Основные изменения:

  • Количество доступных символов для названия приложения уменьшилось с 50 до 30. Примечание: Google Play же в ответку наоборот расширил с 30 до 50 символов.

  • В качестве компенсации внесенных ограничений для названия компания Apple добавила Subtitle, в котором также доступно 30 символов. Это поле можно использовать для более детального описания своего проекта. Причем проставленные ключевые слова в Subtitle будут влиять на ранжирование приложения.

  • Первые 3 строчки (170 символов) в полном описании теперь будут считаться рекламным текстом, и его можно будет изменять без выпуска новой версии приложения. Однако ни промо-текст, ни само полное описание (как впрочем и раньше) не будут влиять на позиции приложения в рейтинге.

  • Теперь на страницу приложения можно добавлять до 3-х видео и до 5-и скриншотов. При этом первое видео будет воспроизводиться автоматически, как только пользователь перейдет на страницу. Примечание: в Safari автозапуск отключен.

  • Отзывы теперь стануть полноценной частью страницы и будут влиять на популярность приложения.

 

Покупки внутри приложений

Наряду с другими обновлениями корпорация Apple внесла изменения и в In-app purchases.

Теперь на странице продукта можно будет просматривать до 20 встроенных покупок в приложении. Каждый инапп приложения будет отображаться в виде карточки, на которой будет размещен значок, название, описание и цена покупки. При нажатии на карточку, in-app можно будет сразу приобрести со страницы продукта и перейти к использованию приложения.

С одной стороны, благодаря этому нововведению пользователям будет легче узнавать, что можно купить в приложении, а с другой стороны — разработчики смогут использовать это в своих маркетинговых стратегиях.

Другими словами, это еще один элемент страницы, который дает более подробную информацию о приложении.

Расширенный поиск

Также Apple улучшила поиск. Его результаты теперь включают:

  • Название разработчиков;
  • Покупки в приложении;
  • Категории;
  • Редакционные статьи;
  • Советы и рекомендации;
  • Коллекции.

Это сделает контент разработчиков более доступным и упростит поиск материалов, интересующих пользователей.

Обновленный поиск начнет новую эру в оптимизации магазина приложений. В конечном итоге это приведет к созданию других методов приобретения пользователей. Разработчики приложений должны искать новые ключевые слова и стараться отобразить максимально число доступных элементов не только на странице продукта, но и в результатах поиска.

Новый интерфейс App Store вступит в силу вместе с запуском iOS 11, который ожидается в конце осени. Сегодня предварительная версия iOS 11 доступна только для разработчиков. Общедоступная бета для пользователей появится позднее в этом месяце.



Статьи по теме