05.03.2014

Новые результаты мобильных кампаний Google Adwords

Google Analytics докладывает
Опубликовано: 05.03.2014 | 1896

Google Adwords и Google Analytics еще основательнее взялись за сферу мобильных приложений. Теперь рекламодатели смогут принимать еще более действенные решения касательно маркетинга собственных приложений, ведь Google Analytics подготовит более развернутые отчеты.

Дело в том, что теперь у рекламодателя появится возможность импорта данных Google Adwords в Google Analytics. Интегрированные аккаунты для этого не требуют участия пользователя: к услугам пользователей – функция автоматической пометки. Так что теперь мы с вами можем рассчитывать на то, что в отчетах Google Analytics появятся позиции ключевых слов, указание времени суток, а также url назначения.

Эти и другие данные, а также расширенная статистика по типу пользователя, перешедшего в Google Play, покажут эффективность ваших медийных и контекстных мобильных кампаний.

Рациональность более глубокой интеграции Google Analytics и Google Adwords в том, что получение полного набора отчетов не требует ручной настройки в Google Adwords: автоматизируйте процесс и сфокусируйтесь на эффективности рекламных компаний.

Автоматизация настроек

В ближайшие несколько дней Google Analytics App (GA для мобильных приложений) продемонстрирует новые отчеты, найти которые можно будет в «Источниках трафика» (Acquisition).

Что же касается статистики медийных и контекстных кампаний… С её помощью можно оценить поведение пользователя в вашем приложении. Отчеты Day Parts покажут, когда аудитория прибегает к использованию ваших приложений, учитывая время и даже день посещения, просмотренные страницы, отказы и прочую немаловажную информацию. Поисковая оптимизация (Search report) и анализ ее работы, подскажет благодаря каким ключевым словам и поисковым запросам приложение обретает новых пользователей.

Google Analytics открыл возможность оценивать не только количество пришедших к вам пользователей, но и их качество. А значит, современный рекламодатель сможет ориентироваться на лучшего клиента, измеряя его пожизненную ценность (Customer Lifetime Value, CLV). Больше о полезных нововведениях можно узнать из блога Google.

Автор: Webmart Group



Статьи по теме