Мобильная реклама

Все больше пользователей ищет вас через мобильные устройства

Хочу настроить

мобильную рекламу!


 

 

 

ВЫ ЖЕ НЕ ХОТИТЕ

ПОТЕРЯТЬ

1/4 ТРАФИКА?

  

 

 

 

 

Доля мобильного трафика неуклонно растет.

У большинства наших клиентов трафик с мобильных устройств переваливает за 20%. 

 

 


 

Это значит, что 18-92% аудитории в зависимости от тематики 

ищут товары и услуги в интернете, пользуясь мобильным телефоном. 

 

Как не потерять мобильный трафик?

 

 

Настройка показов рекламных объявлений на мобильных устройствах

решает поставленную задачу! 

 

 

 

       
             
 

Удобное управление

Как правило, стоимость мобильной рекламы ниже, чем на десктопе. Вы можете устанавливать отдельные ставки для мобильных объявлений.

 

Оперативная связь

Мобильные объявления могут содержать кнопку "Вызов", нажатие на которую позволяет клиенту связаться напрямую с вами без перехода на сайт.

 

Низкая конкуренция

В мобильной выдаче демонстрируется меньше объявлений, чем при поиске с ПК, а значит не нужно переплачивать, вступая в конкуренцию с другими.

 

 

 

 

 

О преимуществах мобильной рекламы мы писали в нашем блоге. Мобильная реклама является органичным дополнением к уже работающей контекстной рекламе, а также может стать самостоятельным инструментом, если мобильный трафик превышает 80% от числа всех пользователей. Текстовые и графические объявления, которые отображаются на мобильных устройствах, можно разместить как в поисковой выдаче, так и в КМС Google и РСЯ.

 

Итоговые показатели, отображенные в отчетах, во многом зависят от того, насколько вашей тематике подходит данный инструмент. В Яндекс и Гугл можно корректировать ставки на мобильную рекламу: если мобильного трафика много и он хорошо конвертируется, имеет смысл повысить ставки.

 

Грамотно подобранный и корректно настроенный таргетинг также повышает эффективность мобильной рекламы. Показы мобильных объявлений в КМС Google можно таргетировать:

 

 
  • на устройство определенной марки (например, Nokia или Samsung);
  • на устройство с определенной операционной системой (например, iOS или Android);
  • на абонентов конкретного сотового оператора.
 

 

 

 

Примеры форматов объявлений:

 

  Поисковая реклама   РСЯ (на странице сайта)   РСЯ (всплывающее)  
       

 

Важно! Если сайт не адаптирован под мобильные устройства и выполняет роль посадочной страницы под мобильную рекламу, то высокий процент отказов практически гарантирован. В таком случае показы на мобильных устройствах отключаются.

 

 

Мой сайт адаптирован под мобильные устройства

— мне нужна мобильная реклама!

Спасибо за доверие! Считайте, мы в работе!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

 

При настройке таргетированной рекламы показы на мобильных устройствах особенно важны. Многие пользователи листают новостную ленту в социальных сетях, используя свой телефон, а значит, если показы на мобильных устройствах не подключены, то реклама транслироваться не будет (актуально для Facebook, Одноклассники). 

 

   Facebook    Facebook (прод.)    Vkontakte  
             

 

 

 

Стоимость

 

Деньги списываются только в том случае, если пользователь "кликнул" на объявление, при этом стоимость клика относительно невысока и начинается от 0,01$. Стоимость настройки рекламной кампании – от 100,00 руб. 

 

Клиентам, заказавшим контекстную рекламу, настройка мобильной – бесплатно! 

 

 

 

С каждым днем ваша мобильная аудитория растет.

Так не теряйте ее — запускайте мобильную рекламу!