09.07.2018

Первый выпуск Школы digital-маркетинга: подводим итоги

Опубликовано: 09.07.2018 | 513

 

19 июня завершилось обучение первого набора Школы digital-маркетинга. Наши студенты на протяжении месяца активно погружались во все таинства интернет-рекламы. Курс получился интенсивным, насыщенным и интересным. Мы не предполагали, что получится так круто! Собрали кучу положительных отзывов! И теперь хотим подвести итоги и поделиться этим значимым для нас событием с тобой, дорогой читатель.

Итак, усаживайся поудобнее.

В первый раз

Бизнес, как и жизнь, требует движения. Идея открыть собственную Школу уже давно таилась в нашем агентстве. Причина, которая побудила нас перейти к наступательным действиям – острый дефицит практических знаний в области digital-маркетинга среди рекламодателей и специалистов в целом.

Мы сразу решили, что Школа будет давать образование нового формата. Образование, которое нацелено на результат не только на словах. Очень важно было для нас опираться на постоянные практические занятия.

Главный тренд digital-маркетинга 2018  – комплексный подход в продвижении. Эту аксиому мы взяли за основу и для Школы.

Для специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, а также руководящих сотрудников мы подготовили универсальный курс интернет-маркетинга. Для этого у нас было все: ресурсы, квалификация, кейсы и экспертиза. Не было только места, где бы мы могли полноценно заняться обучением. Тогда с этой благородной миссией нам помог Институт бизнеса БГУ, любезно предоставив стены ВУЗа для нашей Школы.

Мы агитировали «абитуриентов» приходить на курс ради знаний, а не ради сертификата. Хотя и его по окончанию обучения мы выдали. В качестве выпускных документов студенты получили Сертификат о прохождении курса и справку государственного образца о повышении квалификации руководящих работников и специалистов. Но об этом чуть позже.

О программе курса

Учебную программу курса мы разбили на блоки по всем основным направлениям интернет-маркетинга. Всего их получилось пять:

  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • разработка онлайн-стратегии;
  • аналитика рекламных кампаний.

В рамках одно курса студент прокачивался сразу в пяти областях. Нет, это не магия вне Хогвартса, это полноценное обучение.

Специалисту, окончившему Школу digital-маркетинга Webmart, потом не придется дополнительно искать курс SEO или проходить курс SMM. У нас все собрано в одном флаконе. Мы готовим универсальных интернет-маркетологов.

В блоке «контекстная реклама» упор был сделан на настройку рекламной кампании в системах Яндекса и Google и ее оптимизацию, с последующей оценкой результатов эффективности. Хотим отметить, что этот блок наиболее тяжело давался студентам. Поэтому для следующего набора мы выделим для него еще больше часов практических занятий.

В блоке «SEO» ребята собирали семантическое ядро, учились внутренней и внешней оптимизации сайтов. Индексация, кластеризация СЯ, robots, Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner, title, description, редирект, донор и многие другие понятия теперь в арсенале наших выпускников.

В блоке «таргетированная реклама» студенты учились настраивать рекламные кампании в социальных сетях.

В блоках со стратегией и аналитикой студенты учились мыслить как интернет-маркетологи. Они проводили анализ конкурентов и целевой аудитории, разрабатывали онлайн стратегию, внедряли ее, использовали рекламные инструменты, делали A/B тесты, UX/UI обзор сайтов, рассматривали тренды. В конечном итоге они оптимизировали свои собственные рекламные кампании.

Подробная программа курса доступна по ссылке.

Что дал этот курс?

Курс позволил освоить навыки использования всех основных инструментов digital-маркетинга. Ребята научились создавать рекламные кампании с нуля и эффективно их развивать. Знания, которые дала Школа, стали прочной основой для профессионального развития.

Отзывы студентов первого выпуска ШДМ

Кухня

Занятия проходили в интерактивном формате: лекция + диалог с преподавателем + практика. Если конкретнее, то процесс строился следующим образом: сначала теоретическая часть (куда уж без нее), затем практика на занятии, самостоятельное закрепление материала в виде домашнего задания, развернутая рецензия на каждую работу от преподавателя и подробный разбор типичных ошибок на следующем занятии.

В общей сложности занятия длились по 4 академических часа и проходили два раза в неделю. Мы понимали, что все наши студенты – люди работающие. Было бы неправильно выдергивать их на обучение в середине трудового дня. Поэтому занятия начинались после 6 вечера. Месторасположение нашего учебного штаба было весьма удобным: в 5-ти минутах от станции метро Институт Культуры (за это мы еще раз говорим «Спасибо!» ИБМТ БГУ).

Экзамены

На итоговом занятии курсанты сдавали внутренний экзамен и тест на основы Google AdWords. Все студенты получили сертификат. И мы очень ими гордимся!

Сертификат студента-выпускника Школы digital-маркетинга

...

Дата следующего набора пока неизвестна, но Школа digital-маркетинга 2.0 обязательно состоится. Поэтому не печальтесь и следите за новостями. То ли еще будет!

Выпускники школы digital-маркетинга 1.0

И напоследок - отзывы!

 

Да прибудет с Вами сила, лиды и хорошая Конверсия!