Продажа бань через социальные сети

 

Наработать на хороший кейс по рекламе в социалках нам позволил эксперт в области деревянного домостроения, который хотел увеличить продажи готовых бань. Сегмент не самый бюджетный, кроме того бренд пока еще не раскручен. Но у нас были и козыри: например, готовая выставка бань, где можно было оценить заявленное качество.

 

Решение

 

 
  • Чтобы реклама отрабатывала не только на привлечение покупателей, но и популяризацию бренда, мы решили запустить кампании в соцсетях: Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Instagram. Рекламировали выставку, приглашали участвовать в розыгрыше призов. Для участия нужна была простейшая регистрация на сайте.
  • Кроме того мы таргетировали рекламу на людей от 25 до 50 лет + интересы + целевые сообщества (строительство, обустройство и т.д.) и использовали ремаркетинг.

 В качестве поддержи работала контекстная реклама в Google и Яндекс по высоко- и среднечастотным запросам («купить баню», «строительство бань» и т.д.).

 

Результаты

 

 За 20 дней нам удалось:

 

 
  • Увеличить количество подписчиков в аккаунтах на 23% – Вконтакте, 25% – Facebook, 30% – Одноклассники, 35% – Instagram.
  • Увеличить количество прямых переходов на сайт после выставки на 250%.
  • Увеличить количество брендовых запросов из поиска на 310%.
  • Собрать 300 регистраций на участие в выставке и розыгрыше призов.

 

Важно: реклама в социальных сетях отлично справляется как с задачей продажи (выставка с розыгрышем), так и с задачей популяризации бренда (подписчики групп в соцсетях).

 

 

 

 

 

 

 

собрали 300 регистраций на участие в выставке

 

 

 

 

на 310% выросло количество брендовых запросов из поиска

 

  

 

 

 

на 250% выросло количество прямых переходов на сайт

 

 

 

 

 

на 28% в среднем увеличилось количество подписчиков групп

 

 

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на таргетированную рекламу в соцсетях