Старт продаж iPhone XS в магазине i-store.by Apple Premium Resseler

 

Цель: заявки на предзаказ и покупку телефонов iPhone XS;


Период проведения рекламных кампаний: 10 дней.

 

Учитывая, что покупка новой модели смартфона Apple сразу после выхода является очень актуальной для пользователей, которые гонятся за новинками, для максимального охвата и анонса старта продаж были выбраны следующие инструменты:

 

1. Google Ads: КМС с таргетингом

    • по высокочастотным ключевым словам типа «купить iphone», «apple iphone» и т. п.;
    • ремаркетинг;
    • на аудитории заинтересованных покупателей мобильных телефонов и компьютеров;
    • на ресурсы с тематикой связанной с компьютерами и электроникой;
    • на определенные места размещения (Youtube каналы и сайты по обзорам новинок техники);
    • на похожих пользователей сайта.

 

2. Яндекс Директ: РСЯ с таргетингом

    • по высокочастотным ключам «купить iphone», «apple iphone» и т. п.;
    • ретаргетинг;
    • на похожих пользователей сайта.

 

3. Социальные сети

 

Для привлечения нашей целевой аудитории были выбраны самые популярные: Instagram, VK, Facebook. Чтобы не сузить аудиторию, т. к. старт продаж новых телефонов Apple является новостью безусловно большого масштаба, мы выставили таргетинг только по возрасту и региону в выбранных соц. сетях, а также добавили ещё кампанию в VK с таргетингом на группы сотовых операторов, крупных магазинов электротехники, группы, соответствующие тематике о технике Apple.

 

Этапы настройки: Период проведения рекламных кампаний мы разделили на 2 этапа. Сначала мы анонсировали старт продаж с возможностью предзаказа (1 неделя), затем информировали пользователей, что телефоны уже в наличии (3 дня).

 

В Яндекс каждый из этапов был разделен на 2 кампании в РСЯ: 1 - таргетинг по ключам; 2 - ретаргетинг и похожие аудитории сайта. В Google для каждого этапа была создана КМС, где каждый вид таргетинга настроили в отдельной группе.

Итоги рекламной кампании:

  • Количество заявок составило 1464;
  • Стоимость заявки 0,72$;
  • Наибольшее количество заявок пришло с Google и Instagram по стоимости 0,52$ и 0,34$ соответственно;
  • Процент конверсии 11,93%;
  • Самыми эффективными таргетингами в Google оказались аудитория заинтересованных покупателей и ремаркетинг;
  • В Яндекс лучше всего отработал ретаргетинг и таргетинг по ключевым словам;
  • В VK таргетинг по группам оказался наиболее эффективным.

 

 


 

 

 

 

 

 

Количество заявок составило 1464;

 

Стоимость заявки 0,72$;

 

Процент конверсии 11,93%.

 

Узнать подробнее о контекстном продвижении можно здесь, а о таргетированной рекламе здесь.