Раскрутка аккаунта Instagram для сети магазинов "Мила"

 

У сети магазинов «Мила» более 200 магазинов по всей Беларуси. Основное направление – розничная продажа товаров декоративной косметики и бытовой химии. Более 90% целевой аудитории это женщины, что подтверждает распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта.

Перед началом рекламной кампании было зафиксировано 2 150 подписчиков аккаунта с органическим приростом в 150-200 человек в месяц.

 

Стратегия

 

 

1. Максимальный охват. Беларусь, женщины 18+

Основная цель – привлечь аудиторию за счет основных конкурентных преимуществ магазинов, именно поэтому в рекламных объявлениях с призывом подписаться на аккаунт мы использовали информацию с УТП магазинов «Мила»:

  • 10% скидка при покупке товара с 9 до 12 утра.
  • 50% скидка на 4 товара недели (акция меняется еженедельно).

За время работы РК мы запускали все возможные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая (галерея из нескольких изображений) и статичные.

 

2. Представители блогосферы и бьютиблогеры. Беларусь, женщины 14+

Объявления содержали призыв подписаться и следить за отзывами о товарах, а также публиковать свои посты с отзывом на конкретные товары сети «Мила» с последующей републикацией этого поста в профиле Instagram «Милы».

 

3. Ремаркетинг 

Учитывая внушительное число посетителей сайта "Милы", 70% из которых - это новые посетители, мы разместили на нем тег ремаркетинга. Таким образом, аудитория, посетившая сайт сети магазинов «Мила», видела в Инстаграм объявления с призывом подписаться и следить за свежими новостями. Ремаркетинг характеризуется предельно высокой степенью конвертации в подписчика, т.к. пользователь «подогрет» информацией сайта и уже доверяет бренду.

 

Преимущество  работа с уже широко известным брендом, который хорошо зарекомендовал себя и занял лидирующую позицию в своем сегменте на рынке Беларуси.

 

Результаты

 

 
  • Органический прирост в аккаунте «Мила» увеличился в 10 раз с момента начала продвижения и составляет около 1 500 – 2 000 человек в месяц;
  • Без учета органического прироста средняя стоимость 1 подписчика за период продвижения составила 0,02$;
  • За 5 месяцев продвижения число подписчиков увеличилось на более чем 30 000 человек;
  • Привлеченная аудитория активна и лояльна, число комментариев под каждым постом в среднем около 9, а лайков – более 276.

 

 

 

в 10 раз  увеличился прирост органического трафика;

 

 

число подписчиков выросло на более чем 30 000 человек;

 

 

стоимость подписчика в период продвижения составила 0,02$. 

 

Подробную версию кейса читайте в нашем блоге.

Узнать больше о рекламе в Instagram можно здесь.