Продвижение крупного продавца швейных машин через YouTube

 

На этот раз история успеха случилась с крупным продавцом швейных машин. У клиента стартовала акция: сдай старую машину и получи скидку на новую.  

 

Решение


Помимо плановой рекламной кампании на ТВ мы рекомендовали заказчику запустить видеорекламу в YouTube. И вот основания:
 

 
  • эта площадка позволит охватить дополнительную аудиторию;
  • инструменты для сегментации обеспечат контакты с максимальной вероятностью осуществления сделки;
  • дополнительная кампания на YouTube совсем незначительно увеличит рекламный бюджет при хороших показателях эффективности.

Итак, мы сегментировали аудиторию:

 

 
  • По полу.
  • По возрасту.
  • По интересам.

 

Результаты за месяц:

  

 
  • Охват составил 41.700 показов.
  • Просмотрели ролик 13.803 пользователя.
  • 6.901 пользователей просмотрели ролик до конца.

 

  

41.700 – охват аудитории

 

13.803 просмотра

 

 

 

6.901 пользователь досмотрел до конца

 

 

 

 

Узнайте подробнее об этой услуге и условиях её оказания в нашем агентстве здесь