Контекстно-медийное продвижение в РСЯ: магазин люстр и настенных светильников

 

Кампанию, описанную в этом кейсе, мы развернули для заказчика, который имеет 2 павильона на крупных строительных рынках Минска и Интернет-магазин. За минимально возможные дневные бюджеты клиент хотел привлечь пользователей и увеличить количество продаж.

 

Решение

 

Поскольку на поиске данная тематика довольно конкурентна, мы предложили использовать РСЯ (рекламные сети Яндекса). Такое решение имело сразу несколько преимуществ:

 

 
  • Данный тип рекламы позволил использовать в объявлениях картинки с наиболее популярными товарами (люстрами), выбор которых осуществлялся на основе пожеланий и опыта продаж самого клиента. Так что потенциальный покупатель мог видеть не просто предложение, но и конкретный товар.
  • Стоимость за клик на площадках Яндекса была в два раза ниже поисковой рекламы.

Сложности: нас сдерживал дневной лимит в 10 у.е., который нужно было выжать по максимуму. Поэтому мы стремились как можно лучше нацелить кампанию – отминусовать нерелевантные запросы и исключить показы на некачественных площадках.

 

Результаты

 

 
  • За минимальный дневной бюджет в 10 у.е. из РСЯ удалось привести в два раза больше пользователей, чем могло бы быть из поиска.
  • С первого дня работы рекламной кампании увеличилось количество входящих звонков, в среднем до 4-7 в день.
  • Поток людей непосредственно в павильонах увеличился в сравнении с «дорекламным» периодом примерно в 3 раза.
  • Уже за первый месяц рекламной кампании продажи увеличились на 72,7%.

 

 

 

 

в 3 раза увеличился поток людей в торговых павильонах

 

на 72,7% увеличились продажи за 1-й месяц рекламной кампании

  

 

 

в 2 раза больше пользователей, чем из поиска, удалось привести из РСЯ при равных бюджетах 

 

 

 

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на контекстно-медийную рекламу