Продвижение мобильных приложений

максимум скачиваний в Play Market и App Store

Хочу зарабатывать

на мобильном приложении


 

 



 

ПРОДВИЖЕНИЕ

ВАШЕГО МОБИЛЬНОГО

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

  95%   20%  
 

всех приложений «умирают»

уже через месяц после релиза

 

установленных приложений

используются всего один раз

 


  


 

Чтобы не стать жертвой статистики, нужно заниматься продвижением.

При нынешней конкуренции это необходимость.

 

 

  

 

 

 

       

 

 

 

 

 

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

 

 

       
             
 

Инструмент позволяет размещать рекламу на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Google Play, YouTube и контекстно-медийная сеть.

 

С помощью этого инструмента можно купить много трафика для раскрутки нового приложения или заработать на моб. офферах.

 

Реклама приложения в facebook и instagram позволяет обратиться к той аудитории, которая наверняка захочет установить приложение.

 
         

 

 

 
       
             
 

Apple Search Ads позволяет продвигать приложение в поиске AppStore по ключевым запросам. CPI здесь на 40% ниже, чем на конкурентных площадках.

 

  Если вам нужна англоговорящая молодая аудитория – то Snapchat просто идеально решает эту задачу. Плюс ко всему, конверсия здесь очень дешевая, а конкуренция – низкая.   С помощью Директа можно продвигать приложения для iOS и Android. Объявления показываются на поиске, в сетях, а также на мобильных устройствах.  

 

 

 

 А также другие популярные инструменты: reddit, quora, twitter, applovin, vungle и т. д.

 

 

 

 ТРИ ШАГА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

 


  01  

 

Подготовительные работы:

 

  • Определить целевую аудиторию.
  • Использовать наиболее узкий таргетинг для её выделения.
  • Выявить оптимальные способы взаимодействия с потенциальной аудиторией.
  • Разработать концепцию и создать привлекательные объявления.
 

  02  

 

Настройка и запуск аналитики:

 

  • Проследить за пользователями, количеством и продолжительностью сессий, частотой использования приложения, статистикой сбоев и т.д.
  • Проанализировать конверсионный путь и определить слабые места приложения.
  • Разработать рекомендации по его усовершенствованию.
 

  03  

 

Получить:

 

  • Положительные отзывы.
  • Одобрительные оценки.
  • Необходимое количество загрузок.
 

 

 

Я готов сделать три шага к успеху!

Заявка принята! Мы свяжемся с Вами в течение 1 часа!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

Подбираем правильные источники трафика,

чтобы оптимизировать ваши расходы на продвижение

  

 

Это значит, что мы не станем использовать первый из указанных каналов:

 

Если впоследствии он сработает хуже второго и принесет по итогам меньше регистраций:

     

 

 

 

Используя инструменты для трекинга источников скачиваний, мы измеряем эффективность каждого рекламного канала и устанавливаем, откуда приходит наибольшее количество людей, и какой из источников лучше других конвертирует посещения в покупки, лояльность и активность. 

 

 

Привлечь пользователей – полдела.

Работаем на их удержание!

 

Наша команда концентрируется на том, чтобы улучшить retention вашего приложения. Другими словами, мы стремимся удержать пользователей, мотивируем их возвращаться к приложению снова и снова. Только при таком раскладе: доход с клиента увеличится, а расходы на его удержание снизятся.

 

Измеряем события внутри приложения,

чтобы своевременно развивать продукт

 

Используя самые актуальные инструменты аналитики,

мы скрупулезно отслеживаем:

 

Новых и активных пользователей

 

 

Популярность функций

           
Количество и длину сессий     Жизненный цикл пользователей
           
Частоту использования приложения     Частые ошибки
           
Время дня     Устройства/прошивки
           
Просмотры страниц (в качестве событий)     Демографические данные (пол/возраст/география/язык)
           
Другие приложения, интересующие пользователей (по сессиям/скачиваниям)     Бенчмарки (сравнение с аналогичными показателями других приложений)

 

 

 

Работаем на повышение возврата инвестиций (ROI – Return of Investments)

и увеличение дохода от пользователя (LTV – Lifetime Value). 

 

Такие достижения – результат грамотной планомерной работы,

именно поэтому наша команда постоянно отслеживает:

 

 
  • Средний чек на одного покупателя.
  • Среднее количество покупок на одного покупателя.
  • Стоимость рекламной кампании в месяц.
  • Количество привлеченных покупателей в месяц.
  • Средний процент возврата покупателей и ряд других показателей.
 

 

 

Плюс дополнительный, бесплатный 

рекламный канал для продвижения!

 

В рамках продвижения вашего мобильного приложения

мы добиваемся улучшения показателя виральности

(стремительности распространения приложения): 

 

 
  • Мотивируем людей делиться мнением о вашем приложении со знакомыми, друзьями и близкими.
  • Повышаем вовлеченность аудитории.
  • Формируем лояльность и доверие к продукту.
 

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 

 

свыше

1 млрд.

 

примерно

60%

 
  людей пользуются моб. приложениями  

разработок не скачиваются ни разу

 

 

  

Оставьте заявку, чтобы ваш продукт приносил доход