Продвижение мобильных приложений

Чтобы получить максимум скачиваний в Play Market и App Store, нужно заниматься продвижением сразу после запуска приложения. Это позволит пользователям найти вас и получить правильно представление о вашем приложении

Подбираем правильные источники трафика, чтобы оптимизировать ваши расходы

Инструменты для трекинга источников скачиваний позволяют нам измерить эффективность каждого рекламного канала. Мы определяем, откуда приходит наибольшее количество людей, какой из источников лучше других конвертирует посещения в покупки и активность.
Источник 1

1000

скачиваний

50

регистраций

Мы не станем использовать этот источник, т.к. он сработал хуже второго и принесет по итогам меньше регистраций
Источник 2

500

скачиваний

100

регистраций

Инструменты, которые мы используем

Позволяет размещать рекламу на крупнейших ресурсах Google: Поиск, Google Play, YouTube и контекстно-медийной сети.
Возможности таргетинга в Facebook и Instagram позволяют показывать рекламу приложения той аудитории, которой это действительно интересно.
My Target помогает купить много трафика для раскрутки нового приложения или заработать на мобильных офферах.
Apple Search Ads продвигает приложение в поиске AppStore по ключевым запросам. CPI здесь на 40% ниже, чем на конкурентных площадках.
Если вам нужна англоговорящая молодая аудитория, то Snapchat — идеальная площадка. Здесь очень дешевая конверсия и низкая конкуренция.
С помощью Yandex Direct можно продвигать приложения для iOS и Android. Объявления показываются в поиске, в соцсетях, на мобильных устройствах.
Продвижение
вашего мобильного
приложения
или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

Три шага для достижения результата

1

Подготовительные работы

  • — Определить целевую аудиторию;
  • — Использовать наиболее узкий таргетинг для её выделения;
  • — Выявить оптимальные способы взаимодействия с потенциальной аудиторией;
  • — Разработать концепцию и создать привлекательные объявления.
2

Настройка и запуск аналитики

  • — Проследить за пользователями, количеством и продолжительностью сессий, частотой использования приложения, статистикой сбоев и т.д.;
  • — Проанализировать конверсионный путь и определить слабые места приложения;
  • — Разработать рекомендации по его усовершенствованию;
  • — Определить наиболее доходные каналы продвижения.
3

Получаем

  • — Положительные отзывы;
  • — Необходимое количество загрузок;
  • — Возвращение пользователя в приложение снова и снова.

А вы знаете, что

Всех приложений «умирают» уже через месяц после релиза

Установленных приложений используются всего один раз

Людей пользуются мобильными приложениями

Разработок не скачиваются ни разу

Привлечь пользователей — полдела. Работаем на их удержание!

Наша команда концентрируется на том, чтобы улучшить retention вашего приложения. Другими словами, мы стремимся удержать пользователей, мотивируем их возвращаться к приложению снова и снова. Только при таком раскладе: доход с клиента увеличится, а расходы на его удержание снизятся.

Отправьте ссылку на ваше приложение, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время



Измеряем события внутри приложения, чтобы своевременно развивать продукт

Используя самые актуальные инструменты аналитики, мы скрупулезно отслеживаем
  • Новых и активных пользователей
  • Популярность функций
  • Количество и длину сессий функций
  • Жизненный цикл пользователей
  • Частоту использования приложения
  • Частые ошибки
  • Время дня
  • Устройства/прошивки
  • Просмотры страниц (в качестве событий)
  • Демографические данные
    (пол/возраст/география/язык)
  • Другие приложения, интересующие пользователей (по сессиям/скачиваниям)
  • Бенчмарки (сравнение с аналогичными показателями других приложений)

Работаем на повышение возврата инвестиций
(ROI) и увеличение дохода от пользователя (LTV)

Наша команда постоянно отслеживает:
  • — Средний чек на одного покупателя;
  • — Среднее количество покупок на одного покупателя;
  • — Стоимость рекламной кампании в месяц;
  • — Количество привлеченных покупателей в месяц;
  • — Средний процент возврата покупателей и ряд других показателей.

Команда проекта

Аккаунт-менеджер

Осуществляет контроль эффективности digital-производства на всех этапах сотрудничества.

Аналитик

Анализирует, оценивает и оптимизирует количество и качество трафика, ведет отчетность.

Дизайнер

Разрабатывает креативные концепции. Создает скриншоты, иконки, баннеры, видео и другие визуальные материалы.

UA manager

Определяет стратегию закупки трафика в приложение. Планирует, создает и оптимизирует рекламные кампании в мобильных рекламных сетях.

ASO-manager

Разрабатывает и внедряет стратегию оптимизации посадочных страниц (в App Store и Google Play), формирует привлекательный образ продукта в сторах.

Копирайтер

Создает описание в аккаунтах приложений, пишет тексты для рекламных объявлений, работает с ключами в тексте и т. д.

+Бесплатный рекламный канал!

В рамках продвижения вашего мобильного приложения мы добиваемся улучшения виральности – это стремительность распространения приложения.

Мотивируем людей делиться мнением о вашем приложении со знакомыми, друзьями и близкими. Повышаем вовлеченность аудитории. Формируем лояльность и доверие к продукту.

Пролистать наверх