Реклама мобильных
приложений iOS и Android

Это эффективный способ привлечь новых пользователей. Команда Webmart Group использует широкий спектр инструментов, проводит анализ и выбирает лучшую стратегию для вашего продвижения.

Главная задача:
увеличить прибыль вашего проекта. Для этого мы используем разные платные источники трафика: реклама в соцсетях или в мобильных рекламных сетях.

Инструменты, которые мы используем

Подбираем правильные источники трафика, чтобы оптимизировать ваши расходы на продвижение

С помощью инструментов для трекинга источников скачиваний наши специалисты измеряют эффективность каждого рекламного канала. Мы устанавливаем, откуда приходит наибольшее количество людей, какой источник лучше других конвертирует посещения в покупки, лояльность и активность.
Источник 1

1000

скачиваний

50

регистраций

Мы не станем использовать этот источник, т.к. он сработал хуже второго и принесет по итогам меньше регистраций
Источник 2

500

скачиваний

100

регистраций

Хотите получить
прогноз стоимости?
Оставьте заявку!
или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

Схема работы

1. Определяем стратегию

Каждое приложение требует индивидуальной стратегии продвижения. Имея весь спектр инструментов, наша команда проведет анализ вашего продукта, конкурентного окружения и потенциального рынка. На основе полученных данных составляем медиаплан.

2. Запускаем и анализируем

Запускаем рекламу в разных системах, настраиваем аналитику и накапливаем данные. Готовим подробные отчеты с рекомендациями и инсайты относительно вашего истинного ROI и эффективности рекламных кампаний.

3. Сокращаем расходы

Мы предоставляем полный обзор всех действией по привлечению пользователя по различным каналам. Оцениваем успех, оптимизируем стратегию и увеличиваем конверсию.

Кейсы

Работаем на повышение возврата инвестиций (ROI) и увеличение дохода от пользователя (LTV)

Наша команда постоянно отслеживает
  • — Средний чек на одного покупателя;
  • — Среднее количество покупок на одного покупателя;
  • — Стоимость рекламной кампании в месяц;
  • — Количество привлеченных покупателей в месяц;
  • — Средний процент возврата покупателей и ряд других показателей.
Пролистать наверх