Продвижение по лидам

платите за реальных клиентов, а не за посетителей сайта

 

 

 

  

 
 

 

 

ЗВОНОК, ЗАКАЗ, ЗАЯВКА —

ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА

ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

 

 
 

 

  

 

ХОЧУ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

продвижения за лиды


 

 

 

       
             
  Оплата за действие, которое максимально приближено к покупке: звонок, товары в корзине, регистрация.  

Ежемесячные отчеты

с прозрачной информацией о результатах проделанной работы.

  Сквозная аналитика, которая позволяет выбрать лучшую стратегию продажи и оптимальную цену.  

 

 

 

 

 

Попробуйте лидогенерацию от Webmart Group — и платите только за вызванный интерес!

 

 

 

Заказать бесплатный seo-аудит сайта


Заявка принята! Спасибо за доверие.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

  

Первые позиции в поисковой выдаче в Google или Яндекс — это стабильно много посетителей на сайте. Но много ли заказов приносит этот трафик и почетное место в топе? Никто не может этого предсказать, все зависит от десятка факторов: ниша продукта, его упаковка, цена, спрос и много другое. Вас увидят, но не предпримут никакого целевого действия.

 

По данным Google, сейчас более 4 миллионов компаний рекламируют свои продукты и услуги на платформе Google Ads. У рекламодателей полно конкурентов, к которым одним нажатием мышки может убежать потенциальный клиент. Визит таких посетителей стоит денег, но не приводит к покупке.

 

 

 В чем выгода

Чтобы не платить за случайных гостей, чтобы затраты на продвижение были полностью оправданы, была разработана система лидогенерации (CPA). Вы не теряете деньги: не платите за пользователей сайта, которые не собираются заказывать товар/услугу, не проплачиваете первую страницу поисковиков, которую часто игнорируют.

 

 

Что считается результатом?

Вы платите только за лиды, то есть за тесный контакт пользователя с компанией! Результатом могут считаться следующие варианты взаимодействия:

 

  • переход на страницу с контактами;
  • нажатие кнопки «Заказать/ Купить»;
  • добавление товаров в отложенные или корзину;
  • заполнение формы обратной связи;
  • копирование email или телефона компании;
  • клик по номеру телефона или email;
  • и еще другие варианты, характерные для специфических ниш.

 

Для каждого клиента определяется свое целевое действие и цена за него путем аналитики. Вам остается только обработать заявку и предоставить качественное обслуживание!

 

 


 

 

Схема продвижения за лиды

1. Подготовка к продвижению: 2-3 месяца сквозная аналитика, которая позволяет узнать путь клиента на сайте; подключение Call-tracking; оценка потенциала. Этот период оплачивается фиксировано.Если на сайте полноценная электронная коммерция, то приступаем к работе сразу же (пункт 4).

 

2. Оптимизируем сайт и исправляем ошибки. Устраняем технические ошибки, создаем новые целевые страницы и разделы с релевантным контентом. Исследуем текущий трафик.

 

3. Договариваемся о цене лида, которая зависит от сферы деятельности. Например, звонок по услуге химчистки будет стоить 5$, межкомнатные двери — 10$, ремонт квартир — 19$. Стоимость зависит от текущего состояния вашего сайта и конкуренции.

 

4. Осуществляем: направляем трафик на сайт, анализируем обращения и отсеиваем нецелевые заявки. По результатам будут внедряться новые инструменты-улучшения.

 

5. Отчитываемся: мы педантично отслеживаем результаты и готовим отчеты о проделанной работе и заявкам. С такой системой каждый потраченный цент работает только на лида.  

 

 

 

Стоимость

 


Абонентская плата

250-400$

 

рассчитывается индивидуально в зависимости от ряда факторов:

 

  • стоимости заявки из поисковых систем в вашей тематике,
  • особенности продукта,
  • состояния сайта.  
 

 

 

 

 

 

Наше портфолио

Смотреть все кейсы