Продвижение приложения с помощью похожих аудиторий 


Дано:
 приложение для iOS LeaseSwApp для покупки чужого лизинга на авто и продажи своего лизинга с авто;

Гео: США;
Цель: привлечь больше установок по цене ниже 1,5$ за установку.

Решение:

  • Настройка и тестирование похожих аудиторий в Facebook и Instagram.

Facebook и Instagram были выбраны как инструменты из топ-3 в 2018 по привлечению установок приложения. С начала запуска похожих аудиторий тестировались аудитории пользователей похожих на всех посетителей. Далее кампании с похожими аудиториями дробились на кампании с аудиториями, похожими на тех, кто совершил конверсию в приложении.

 

Баннеры

Некоторые примеры баннеров, которые мы подготовили для всех плейсментов:

 

 

 

Результаты:

  1. За 6 месяцев работ было привлечено 10 256 установок;
  2. Стоимость одной установки составила 1$.


Итог

При одинаковом бюджете, LAL кампании приносили наибольшее количество конверсий. Кампании с аудиториями, похожими на тех, кто совершил конверсии в приложении отработали лучше, чем кампании с похожими на всех пользователей. Последние же отработали лучше, чем кампании по интересам, без аудиторий.

 


 

 

10 256 установок привлечено

 

 

 

 

стоимость за одну установку 1$

 

Узнать подробнее о продвижении с помощью похожих аудиторий можно здесь.