Продвижение приложения для iOS в Snapchat


Дано:
приложение для iOS LeaseSwApp для покупки чужого лизинга на авто и продажи своего лизинга с авто;

Гео: США;
Цель: привлечь больше установок по цене ниже 1,5$ за установку.

Решение:

Snapchat был выбран как инструмент, который активно используется в США не только для просмотра видео, но и для общения. Для таргетинга была выбрана аудитория США, пользователи iOS выше 8 версии OS, от 21 до 35+. С интересами:



Баннер

Как креатив было выбрано видео с записью действий пользователя в приложении (промотка предложений с выбором авто и контакт с продавцом), а также добавлен логотип и призыв к действию «Looking for a car?».

Результаты:

  • Количество установок приложения выросло с 1621 до 3474;
  • Стоимость конверсии снижена с 1,07 до 0,83 у.е;
  • Количество кликов возросло в 3,5 раза с 5284 до 18233.


Итог

Снепчат на данный момент является источником, который привлекает наибольшее количество установок с самой низкой ценой инсталла.

 


 

 

стоимость конверсии снизилась с 1,07 до 0,83у.е.

 

 

 

 

количество установок выросло с 1621 до 3474 раз

 

Узнать подробнее о продвижении в Snapchat можно здесь.