SEO-продвижение сайта межкомнатных дверей популярного бренда

 

Какие ставили задачи:

 

 
  • продвинуть молодой сайт (на момент старта продвижения сайту было 3 месяца);

  • увеличить видимость ресурса по нужным запросам (на момент старта работ сайт отсутствовал в ТОП-100 по своим запросам);

  • продвинуть товарные разделы сайта по позициям в Яндекс и Google. 

 

Реализация продвижения:

 

 
  • подобрано семантическое ядро для товарных категорий сайта, а также главной страницы и страницы каталога;

  • исправлены технические ошибки, выявленные в ходе аудита;

  • оптимизированы метаданные для товарных категорий, главной страницы и страницы каталога;

  • написаны, согласованы и размещены оптимизированные тексты на продвигаемые страницы;

  • проработано представление товаров в товарных категориях (добавлены цены, сокращено количество товаров в строке для оптимального их восприятия);

  • добавлены новые страницы для информирования пользователя о вариантах заказа и возможности оплаты продукции, внедрен поиск по продукции;

  • внедрены правки, касающиеся дизайна сайта;

  • проработана ссылочная масса ресурса;

  • проведен сбор естественных ссылок на сайт (крауд-маркетинг).

 

Результаты за 3,5 месяцев продвижения:

 


 

100% запросов вошли в ТОП-10 и 72% запросов вошли в ТОП-3 Яндекс:

 

 


 

Увеличилась средняя позиция по всем продвигаемым запросам в ПС Яндекс и Google с 98 до 15 позиции:

 

 

 

 

   


 

 

 увеличилась средняя позиция сайта с 98 до 15 позиции;

 

 

 

100% запросов вошли в ТОП-10.

 

Узнать подробнее о SEO-продвижении можно здесь.