SEO-продвижение сайта по ремонту стиральных машин

 

Задачи SEO-продвижения:

 

 
  • Продвижение в ТОП по запросам в высоконкурентной тематике, увеличение количества заказов получаемых непосредственно через сайт. 


Реализация:

 

 
  • на старте работ был обнаружен фильтр "Переоптимизация в Яндексе", поэтому все позиции ресурса изначально были понижены (находились на 35+ позиции даже по СЧ-запросам);

  • в первую очередь решили снять фильтр: проанализирован весь контент сайта, все тексты заменены временно на "заглушки" - небольшие тексты, без переспама по ключам;
  • убрали многократное повторение слова "ремонт" в меню и в анкорах внутренних ссылок;

  • отправили на повторную проверку. Фильтр сняли (на это нам потребовалось около 30 дней);
  • исправили все технические ошибки выявленные в ходе полного аудита;
  • оптимизирована скорость загрузки ресурса;

  • перевели сайт на https;
  • добавили мобильную версию ресурса;

  • исправили ошибки в robots.txt, закрыли дубли страниц и удалили те, что находились в выдаче поисковиков;
  • собрали СЯ и распределили по страницам;

  • составили схему посадочных страниц;
  • переработаны все метаданные; 

  • основной трафик сконцентрировали на главной странице - сделали ее полный редизайн, добавили форму вызова мастера на дом, разместили полезную информацию для клиента;
  • переделали все тексты на посадочных страницах производителей стиральных машин: выделили и расписали основные поломки для каждой марки, добавили блоки с ценами и кнопку быстрого вызова мастера;
  • для привлечения дополнительного трафика - создали раздел Информация и заполнили его полезными статьями, а также страницы с основными кодами ошибок. перелинковали статьи с соответствующими посадочными страницами;
  • добавили отзывы на ресурс и внедрили микроразметку для выделения объявления в выдаче (***** звездочки);
  • проработана ссылочная масса ресурса: разместили информацию о компании клиента на ведущих порталах, а также региональных инфо-порталах, предлагали услуги на форумах (со ссылкой на сайт);
  • и целый ряд других работ. 

 

Результаты за 7 месяцев работ:

 


 
  • Рост позиций по проекту;
  • 78% запросов заказчика вошли в ТОП-10.

 

Перед началом работ:

 

 

После завершения работ:

 

 

 


 
  • Ежемесячный рост конверсий непосредственно с сайта (сравнить с началом не можем, т.к. до этого не было форм отправки, точнее была 1 на странице контактов, которую мало кто заполнял + на нее не были настроены цели.). Сейчас же на всех посадочных страницах присутсвуют кнопки заказа, что позволяет посетителю сразу взаимодействовать с ресурсом.

 

 

   

       

Значительно увеличилось число конверсий непосредственно с сайта.

 

 

53 запроса вошли в ТОП-3.

 

  

 

78% запросов вошли в ТОП-10.

 

 

Узнать подробнее о SEO-продвижении можно здесь.