SEO-продвижение интернет-магазина строительных материалов

 

Какие стояли задачи:

 

 
  • увеличить трафик в целом;
  • увеличить число переходов из поисковой ситсемы Google. 

 

Реализация:

 

 
  • подобрано семантическое ядро для всех категорий и подкатегорий;

  • исправлены технические ошибки, выявленные в ходе аудита;

  • оптимизированы метаданные для разделов и подразделов;

  • написаны, согласованы и добавлены оптимизированные тексты на основные разделы и подразделы;

  • проработана ссылочная масса ресурса;

  • добавлен статейный раздел, в который периодически размещаются тематические статьи со ссылками на продаваемые строительные материалы.

 

Результаты за 6 месяцев продвижения:

 


 
  • Рост ежемесячного трафика в поисковой системе Google в 3,6 раза:

 


 
  • Увеличение целевого трафика в целом в 3,2 раза:

 

 

 

 

 

 

 

 

в 3,6 раза  увеличился трафик из поисковой сети Google;

 

 

 

 

в 3,2 раза     увеличился целевой трафик в целом.

 

 

 

Узнать подробнее о SEO-продвижении можно здесь.