Распродажа 2.500 м² ламината Tarkett в течение 2 недель

 

Один из наших текущих клиентов – магазин стройматериалов – решил запустить акцию, ограниченную по времени: в течение 2 недель он продавал ламинат Tarkett по минимальной на рынке цене с подложкой в подарок. Заказчик поставил цель реализовать 2.000 м² продукции.

 

Решение

 

 
  • Рекламную кампанию начали с контекста в поиске, использовали в том числе запросы по конкурентам («купить ламинат материк», «магазин ома ламинат» и проч.).
  • После первой недели запустили ремаркетинг и начали преследовать собранную аудиторию баннерами, в которых указывали суть акции (подарок), цену за квадратный метр и скидки при определенных объемах, чтобы сократить нецелевую аудиторию по цене и классу.

Сложности: нужно было продать конкретный вид ламината, определенного качества, класса прочности, цвета. Всё это люди не указывают в поисковой строке, поэтому мы решили выбрать аудиторию без принципиальных требований, для которых главное – хорошее качество и как можно более дешевая цена.

 

Результаты

 

Нам удалось привлечь целевую аудиторию, хотя стоит учесть и тот факт, что на акцию выставлялся ламинат 3-х самых популярных цветов. В итоге магазин реализовал 2.500 м² ламината, что на 500 м² больше плана. Средний объем покупки – 50 м² и выше. Привлечение одного клиента обошлось заказчику в 17 у.е.

 

 

   

 

2.500 м² – количество реализованного ламината

 

500 м² – продукция, реализованная сверх плана

  

 

50 м² – средний объем покупки

 

17 у.е. – стоимость привлечения одного клиента

 

 

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на контекстную рекламу и ремаркетинг