Реклама в Facebook

от 500,00 BYN, настройка объявлений бесплатно

 

Рекламный охват в Беларуси — более 700 000 пользователей  

 

 

   
Наиболее экономически активная аудитория  

 

 

   
Около 1 часа проводит на FB каждый пользователь ежедневно   

 

Хочу запустить

рекламу в Facebook


 

 

На сегодняшний день рекламный охват Facebook в Беларуси насчитывает более 700 000 человек, примерно 70% которых - это платежеспособная аудитория в возрасте 26-34 лет.

 

С помощью рекламы в Фейсбук вы сможете продвигать отдельные записи или сообщества, перенаправлять людей на свой сайт или получать лиды. Помимо этого, таргетированная реклама повышает узнаваемость бренда и уровень лояльности аудитории к компании. 

 

Благодаря гибким настройкам таргетинга ваше объявление увидит только целевая аудитория. 

 

 

 

Параметры таргетинга 

 

 

       
             
  Географические   Демографические   Интересы  
  Страны, области, регионы, города, избирательные округа и почтовые индексы   Уровень образования, учебные заведения, место работы, пол, возраст, семейное положение   Сообщества, на которые подписаны пользователи, то, чем люди делились в своей Хронике и т.д.  

 

 

       
             
  Индивидуальный    По поведению   Ремаркетинг  
  Списки групп, например, с электронными адресами или номерами телефонов   Действия людей на Facebook или вне его, которые помогают оценить их предпочтения, покупательское поведение и намерения   Настройка показов рекламы на группу пользователей, которые посещала ранее ваш сайт   

 

 

 

 

 

Плейсмент объявлений в Facebook

 

 Лента новостей

на компьютере

 

Лента новостей

для мобильных устройств

 

Правая колонка

на настольном ПК 


       
         

 

 

 

Форматы рекламных объявлений в Facebook

 

Для продвижения товаров и услуг в Фейсбуке можно выбирать любой из доступных форматов объявлений: статичный, видео или галерею. Все большее количество онлайн-пользователей предпочитают видеоформат любому другому. В перспективе данный канал будет одним из самых востребованных и окупаемых, но пока видеорекламу используют лишь немногие. 

 


 

 

 

 

   

 

 Статичное объявление

  • Фотография
  • Текст с описанием
  • Кнопка с призывом к действию
  • Оплата за показы или клики
  • Ведет на сайт или на Страницу FB
 

 Видеообъявление

  • Видео до 1 минуты
  • Текст с описанием
  • Кнопка с призывом к действию
  • Оплата за показы или клики
  • Ведет на сайт или на Страницу FB
 

Галерея (Carousel) 

  • 3-5 фотографий или видеороликов до 1 минуты
  • Текст с описанием
  • Кнопка с призывом к действию
  • Оплата за показы или клики
  • На каждое фото/видео — отдельная ссылка
 

 

 

 

Способы оплаты

и критерии, влияющие на стоимость

 

 

ЗА КЛИКИ

(от 0,10$ за действие)

 

ЗА ПОКАЗЫ

(от 0,01$ за 1000 показов)

 

  1.Конкуренция на выбранную аудиторию. Как правило, чем уже аудитория, тем выше стоимость.   Аукционный принцип: чем выше цена за 1000 показов, тем чаще объявление будет показываться.  
         
  2.Кликабельность объявления, т.е. CTR (количество кликов, деленное на количество показов). Чем выше CTR, тем ниже стоимость.      

 

 

 

Возникли вопросы?

Оставьте заявку — и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа!