Реклама в Facebook

от 500,00 BYN, настройка объявлений бесплатно

 

 

 
 

РЕКЛАМИРУЙТЕ СВОИ

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

СРЕДИ САМОЙ

ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ

АУДИТОРИИ

 
 

 

 

 

Хочу запустить

рекламу в Facebook


 

  

 

       
             
  Рекламный охват в Беларуси — более 700 000 пользователей   Наиболее экономически активная аудитория   Около 1 часа проводит на FB каждый пользователь ежедневно   

 

 

   

 

 

На сегодняшний день рекламный охват Facebook в Беларуси насчитывает более 700 000 человек, примерно 70% которых - это платежеспособная аудитория в возрасте 26-34 лет.

 

С помощью рекламы в Фейсбук вы сможете продвигать отдельные записи или сообщества, перенаправлять людей на свой сайт или получать лиды. Помимо этого, таргетированная реклама повышает узнаваемость бренда и уровень лояльности аудитории к компании. 

 

Благодаря гибким настройкам таргетинга ваше объявление увидит только целевая аудитория. 

 

 

 

Параметры таргетинга 

 

 

       
             
  Географические   Демографические   Интересы  
  Страны, области, регионы, города, избирательные округа и почтовые индексы   Уровень образования, учебные заведения, место работы, пол, возраст, семейное положение   Сообщества, на которые подписаны пользователи, то, чем люди делились в своей Хронике и т.д.  

 

 

       
             
  Индивидуальный    По поведению   Ремаркетинг  
  Списки групп, например, с электронными адресами или номерами телефонов   Действия людей на Facebook или вне его, которые помогают оценить их предпочтения, покупательское поведение и намерения   Настройка показов рекламы на группу пользователей, которые посещала ранее ваш сайт   

 

 

 

 

 

Плейсмент объявлений в Facebook

 

 Лента новостей

на компьютере

 

Лента новостей

для мобильных устройств

 

Правая колонка

на настольном ПК 


       
         

 

 

 

Форматы рекламных объявлений в Facebook

 

Для продвижения товаров и услуг в Фейсбуке можно выбирать любой из доступных форматов объявлений: статичный, видео или галерею. Все большее количество онлайн-пользователей предпочитают видеоформат любому другому. В перспективе данный канал будет одним из самых востребованных и окупаемых, но пока видеорекламу используют лишь немногие. 

 


 

 

 

 

   

 

 Статичное объявление

  • Фотография
  • Текст с описанием
  • Кнопка с призывом к действию
  • Оплата за показы или клики
  • Ведет на сайт или на Страницу FB
 

 Видеообъявление

  • Видео до 1 минуты
  • Текст с описанием
  • Кнопка с призывом к действию
  • Оплата за показы или клики
  • Ведет на сайт или на Страницу FB
 

Галерея (Carousel) 

  • 3-5 фотографий или видеороликов до 1 минуты
  • Текст с описанием
  • Кнопка с призывом к действию
  • Оплата за показы или клики
  • На каждое фото/видео — отдельная ссылка
 

 

 

 

Способы оплаты

и критерии, влияющие на стоимость

 

 

ЗА КЛИКИ

(от 0,10$ за действие)

 

ЗА ПОКАЗЫ

(от 0,01$ за 1000 показов)

 

  1.Конкуренция на выбранную аудиторию. Как правило, чем уже аудитория, тем выше стоимость.   Аукционный принцип: чем выше цена за 1000 показов, тем чаще объявление будет показываться.  
         
  2.Кликабельность объявления, т.е. CTR (количество кликов, деленное на количество показов). Чем выше CTR, тем ниже стоимость.