Реклама в почте Gmail

Общайтесь с целевой аудиторией при помощи рекламных писем

Хочу получить расчет

стоимости рекламы в Gmail


 

 

 

ПОКАЗЫВАЙТЕ

СВОЮ РЕКЛАМУ

КЛИЕНТАМ КОНКУРЕНТОВ

  

 

 

 

 

По официальной статистике Google, 

у каждого седьмого пользователя на нашей планете

есть почтовый ящик на gmail.com.

 

 


 

 

 

             
             
   Нативный формат    Точный таргетинг    Выгодная стоимость  
  Реклама выглядит естветственно в интерфейсе почтового ящика и воспринимается аудиторией более лояльно. При нажатии на объявление, оно раскрывается до размеров стандартного электронного письма.   Настройки таргетинга позволяют осуществлять показы рекламы целевой аудитории в соответствии с ее интересами, демографическими данными, а также настраивать РК по ключам и доменным именам.  

Оплата взимается только за открытие письма, дальнейшие взаимодействия с ним вы получаете бесплатно: перенаправление письма, переход на сайт. Средняя стоимость за клик составляет 0,12-0,15$.

 

 

 

 

 

Важно понимать, что реклама в Gmail — это не e-mail рассылка!  

 

 

 

Реклама в Gmail – это объявления, которые пользователи почтового сервиса gmail.com видят среди писем в своем электронном ящике. Вашу реклама увидит целевая аудитория благодаря широким настройкам таргетинга. 

 

Представьте, что у вас свой интернет-магазин одежды. В наше время конкуренция по данной тематике довольно высока и привлечь внимание аудитории становится все сложнее. Как может помочь реклама в почте? Легко! Настройте показы рекламы на тех пользователей, кто обсуживается в других интернет-магазинах и предлагайте им на более выгодных условиях купить товары у вас!

 

ВОЗМОЖНЫЙ ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМЫ В GMAIL:

 

Местоположение. Выбираем город / страну для показа;

По языку, который указан в настройках браузера и аккаунта Gmail;

По домену почтового ящика отправителя. Данная функция позволяет настроить показ писем на людей, которые получают рассылку от определенных доменов (например: olx.ua, megaplan.ru т.д.). Этот вид таргетинга можно использовать для показа писем клиентов конкурентов;

По ключевым словам. Тут все просто, система сканирует папку входящих писем и при совпадении ключевых слов показывает письма;

На основании интересов пользователей. Система анализирует содержание писем пользователя и относит его к определенной группе интересов (электроника, одежда, компьютерные игры, дом и т.д.);

По полу и возрасту пользователей, указанным в настройках аккаунта;

На списки электронных адресов клиентов. Показ осуществляется на список электронных адресов, которые предварительно загружаются через общую библиотеку AdWords. Для использования этого таргетинга нужно иметь не менее 1000 адресов.

 

 

 

Хочу "переманить" клиентов от конкурентов с помощью рекламы в Gmail!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

 

Реклама в почте оптимизирована под все устройства: ПК, смартфон, планшет и состоит из двух частей:

 

 
  • Свернутый формат (тизер) – здесь ключевую роль играет заголовок, основная цель которого замотивировать пользователя открыть письмо.
 
   
 

 

 

 
 
  • Развернутый формат – часть рекламного объявления, которая видна после клика на тизер. Т.к. оплата списывается именно за открытие письма, то основная задача развернутого блока – целевое действие пользователя: переход на сайт, заполнение анкеты, просмотр видео, скачивание приложения и т.д. 
 
   

 

 

 

ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ:

 

 
  • Изображение: одно изображение полностью заполняет собой развернутое объявление.
  • Однократное объявление: изображение и текст, продвигающие один товар или услугу.
  • Однократное объявление (с видео): видео и текст, продвигающие один товар или услугу.
  • Несколько товаров: изображения и текст, продвигающие несколько товаров и услуг. Отдельная кнопка с призывом к действию для каждого продукта.
  • Каталог: объявление напоминает страницу журнала. Оно содержит более подробный текст описания, чем шаблон "Несколько товаров", и несколько кнопок с призывами к действию.
  • Собственный HTML-шаблон: рекламодатель создает объявление при помощи HTML, в которое можно добавить видео, кнопки с призывом, формы заказа и номер телефона (этот вариант не из простых, т.к. нужны знания HTML).

 

 

 

СТОИМОСТЬ 

 

Деньги списываются только в том случае, если пользователь "кликнул" на рекламное письмо, при этом стоимость клика относительно невысока и начинается от 0,10$. Все остальные взаимодействия с письмом вы получаете бесплатно! Т.е. если получатель перешлет ваше письмо другому человеку, перейдет на сайт, кликнув на кнопку с призывом к действию, или посмотрит видео, оплата в таком случае взиматься не будет.

 

 

Возникли вопросы?

Оставьте заявку — и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа!