Реклама в Одноклассниках

от 500,00 BYN, настройка объявлений бесплатно

 

 

 
 

РЕКЛАМИРУЙТЕ

СВОИ АКЦИИ И СКИДКИ

ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОЙ

К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПОК

АУДИТОРИИ

 
 

 

 

 

Хочу запустить

рекламу в Одноклассниках


 

  

 

       
             
  ТОП-5 самых посещаемых сайтов Рунета, одна из популярнейших соцсетей в Беларуси   Активная и платежеспособная аудитория в возрасте 25-45 лет с высшим образованием   Точный таргетинг по полу, возрасту, интересам, региону проживания и т.д.  

 

   

 

 

Таргетированная реклама в Одноклассниках решает основные маркетинговые задачи: продажи, брендинг, вывод на рынок новых товаров и услуг, а также донесение информации об акциях и скидках. Т.к. аудитория в Одноклассниках не так "избалована" рекламой, как в Вконтакте, то воспринимает объявления более лояльно и, в целом, больше готова к покупкам.

 

При верном таргетировании, кликабельность объявлений достигает 12%, для сравнения в ВК нормой считается показатель CTR равный 0,03%. На практике, реклама в Одноклассниках оказалась наиболее подходящим вариантом для тех, чья задача в увеличении продаж.  

 

 

 

Параметры таргетинга 

 

 

       
             
  Географические   Демографические   Интересы  
  Страна и область, а также исключающий таргетинг   Пол, возраст, семейное положение, показ рекламы накануне дня рождения   Категории интересов, конкретные сообщества, на которые подписан пользователь и т.д.  

 

 

       
             
  Образование/работа   Доп. параметры   Ретаргетинг  
  Место получения образования, год выпуска, место работы, занимаемая должность   Браузеры, мобильные устройства, операционные системы, которые использует аудитория   Настройка показов рекламы на группу пользователей, которые посещала ранее ваш сайт   

 

 

 

 

 

Места размещения рекламы

(отмечены голубым цветом с указанием размера объявления)

 

 

 

Форматы объявлений ​  

Мультиформатное размещение на ПК


 
Мобильная реклама (на мобильных устройствах)

 

 

Кроме того в  Одноклассниках есть возможность продвигать отдельные посты сообщества, размещать баннерную и тизерную рекламу. Отдельно можно отметить формат видеорекламы, пока еще только набирающий популярность в данной сети, но уже приносящий результаты для рекламных кампаний, которые были запущены для наших клиентов.

 

Способы оплаты

и критерии, влияющие на стоимость

 

 

ЗА КЛИКИ

(от 1 рос.руб за вовлеченность)

 

ЗА ПОКАЗЫ

(от 15 рос.руб за 1000 показов)

 

  1.Конкуренция на выбранную аудиторию. Как правило, чем уже аудитория, тем выше стоимость.   Аукционный принцип: чем выше цена за 1000 показов, тем чаще объявление будет показываться.  
         
  2.Кликабельность объявления, т.е. CTR (количество кликов, деленное на количество показов). Чем выше CTR, тем ниже стоимость.