Ретаргетинг и ремаркетинг

 вернут пользователей к вам на сайт за покупками

Хочу запустить

ремаркетинг/ретаргетинг


 

Вашу рекламу увидят только заинтересованные и "теплые" клиенты, которые уже были на вашем сайте.  

 

 

   
Расходы на ремаркетинг, как правило, очень низкие в виду того, что рекламные объявления показываются узкому сегменту аудитории.  

 

 

   
Тысячи показов баннеров ремаркетинга, а оплата взимается только за "клики" по ним. При этом стоимость клика начинается от 0,01$!  

 

 

 

Со статистикой не поспоришь:

 

 

 
           
  посетителей не делают покупку при первом посещении сайта   посетителю нужно «встретиться» с брендом, чтобы решиться купить продукт

 


 

Это значит, что часть посетителей, которые ушли с вашего сайта,

через некоторое время все же купят продукт.

 

Вопрос только: у вас ли?

 

 

Ретаргетинг/ремаркетинг поможет выбрать 

именно вас, когда клиент будет готов к покупке!

 

 

Как это работает? 

 

 

 

Ретаргетинг (в Яндекс Директ) и ремаркетинг (в Google Adwords) позволяют настроить показы рекламных объявлений (баннеров) по индивидуальным сценариям. Что это значит? В зависимости от совершенных целевых действий пользователем на сайте, вы можете "преследовать" аудиторию баннером различного содержания. Рассмотрим подробнее возможные варианты: 

 

1)  Пользователи, которые посещали ваш сайт.

Основной задачей при таком раскладе будет вернуть пользователя на сайт, т.к. цель его пребывания пока до конца не ясна. Как правило, баннеры-"преследователи" носят общий характер и содержат стандартное предложение. Посадочной страницей может стать как каталог компании, так и главная страница сайта, например.

 

2) Пользователи, которые пришли на сайт, просматривали каталог или страницы с товарами.

Возможно, пользователь только присматривается, сравнивает цены. Цель ремаркетинга/ретаргетинга - напомнить о вашей компании, сделать выгодное предложение, например, разместить на баннере информацию об акционных товарах и действующих скидках. 

 

3) Пользователи, которые положили товар в корзину/начали оформление заказа, но не купили/не завершили заказ.

Что-то отвлекло пользователя? Может, он передумал? Или форма заявки вызвала вопросы при заполнении? Нужно сделать все возможное, чтобы пользователь вернулся и довел начатое до конца. В данном случае возвращать пользователя можно прямо на страницу с корзиной, при этом в рекламном объявлении, которое приведет его туда, желательно разместить самое "горячее" предложение, от которого будет просто невозможно отказаться.

 

4) Пользователи, которые уже купили товар/оформили заказ.

Ура! Цель достигнута! Но совершенству, как известно, нет предела. Каждый бизнесмен заинтересован в том, чтобы клиент покупал снова и снова, при этом останавливая выбор именно на его компании. Для достижения этой цели нам снова поможет ремаркетинг/ретаргетинг, настройка которого позволит с помощью баннеров предложить сопутствующие товары и услуги тем, кто уже совершил покупку. 

 

 

 

 

Кроме всего вышеописанного вы сможете легко сочетать ремаркетинг/ретаргетинг с другими видами рекламы – с контекстной рекламой или с рекламой в соцсетях. При заказе контекстной рекламы в Webmart Group, настройку объявлений ремаркетинга/ретаргетинга вы получаете бесплатно

 

Хочу контекстную рекламу и бесплатную настройку ремаркетинга!

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в течение 1 часа!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

 

Ценообразование ремаркетинга/ретаргетинга очень

схоже с ценообразованием контекстной рекламы:

 

 

 

Предположим,

ваше рекламное объявление увидели 10 человек,

но "кликнули" по нему 5 из них.

 

Оплаты потребуют только эти 5 "кликов".

 

 

Какой будет цена за "клик"? Это зависит от места и площадки, на которой размещается

объявление, и конкуренции. Так что стоимость клика варьируется

от 0,01 у.е. и выше. 

 

 

P. S. Пока вы читали этот текст, ваши посетители делали покупки у конкурентов. 

Оставьте заявку — и мы вернем ваших потенциальных клиентов.