Ретаргетинг и ремаркетинг

1000 бесплатный показов баннеров ремаркетинга

 

 

 

 
 

ВОЗВРАЩАЙТЕ

НА СВОЙ САЙТ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ЗА ПОКУПКАМИ

  
 

 

 

 

 

Хочу вернуть пользователей

НА СВОЙ САЙТ ЗА ПОКУПКАМИ


 

         
  Вашу рекламу увидят только "теплые" клиенты, которые уже были на вашем сайте.   Низкие расходы, т.к. рекламные объявления показываются узкому сегменту аудитории.  

Оплата взимается только за "клики". При этом стоимость клика начинается от 0,01$!

 

 

 

Со статистикой не поспоришь:

 

 

 
           
  посетителей не делают покупку при первом посещении сайта   посетителю нужно «встретиться» с брендом, чтобы решиться купить продукт

 


 

Это значит, что часть посетителей, которые ушли с вашего сайта,

через некоторое время все же купят продукт.

 

Вопрос только: у вас ли?

 

 

Ретаргетинг/ремаркетинг поможет выбрать 

именно вас, когда клиент будет готов к покупке!

 

 

Как это работает? 

 

 

Google и Яндекс уверены в нашей компетентности:

они признали нас своим официальным партнером.

   

 

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ В НАШЕЙ КОМАНДЕ

 

 

  6   5   24   5  
 

сертифицированных

специалистов в системе

 

сертифицированных

специалистов в системе

 

сертификата

по инструментам в системе

 

сертифицированных

специалистов в системе

 
                 
         

 

 

 Примеры наших работ

 

  При заказе контекстной рекламы в Webmart Group, настройку объявлений ремаркетинга/ретаргетинга вы получаете бесплатно!  


Хочу контекстную рекламу и бесплатную настройку ремаркетинга!


Спасибо! Мы свяжемся с Вами в течение 1 часа!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

Индивидуальные сценарии рекламных объявлений

 

Ретаргетинг (в Яндекс Директ) и ремаркетинг (в Google Adwords) позволяют настроить показы рекламных объявлений (баннеров) по индивидуальным сценариям. Что это значит? В зависимости от совершенных целевых действий пользователем на сайте, вы можете "преследовать" аудиторию баннером различного содержания. Рассмотрим подробнее возможные варианты: 

 

1)  Пользователи, которые посещали ваш сайт.

Основной задачей при таком раскладе будет вернуть пользователя на сайт, т.к. цель его пребывания пока до конца не ясна. Как правило, баннеры-"преследователи" носят общий характер и содержат стандартное предложение. Посадочной страницей может стать как каталог компании, так и главная страница сайта, например.

 

2) Пользователи, которые пришли на сайт, просматривали каталог или страницы с товарами.

Возможно, пользователь только присматривается, сравнивает цены. Цель ремаркетинга/ретаргетинга - напомнить о вашей компании, сделать выгодное предложение, например, разместить на баннере информацию об акционных товарах и действующих скидках. 

 

3) Пользователи, которые положили товар в корзину/начали оформление заказа, но не купили/не завершили заказ.

Что-то отвлекло пользователя? Может, он передумал? Или форма заявки вызвала вопросы при заполнении? Нужно сделать все возможное, чтобы пользователь вернулся и довел начатое до конца. В данном случае возвращать пользователя можно прямо на страницу с корзиной, при этом в рекламном объявлении, которое приведет его туда, желательно разместить самое "горячее" предложение, от которого будет просто невозможно отказаться.

 

4) Пользователи, которые уже купили товар/оформили заказ.

Ура! Цель достигнута! Но совершенству, как известно, нет предела. Каждый бизнесмен заинтересован в том, чтобы клиент покупал снова и снова, при этом останавливая выбор именно на его компании. Для достижения этой цели нам снова поможет ремаркетинг/ретаргетинг, настройка которого позволит с помощью баннеров предложить сопутствующие товары и услуги тем, кто уже совершил покупку. 

Кроме всего вышеописанного вы сможете легко сочетать ремаркетинг/ретаргетинг с другими видами рекламы – с контекстной рекламой или с рекламой в соцсетях.

 

 

Стоимость 

 

Ценообразование ремаркетинга/ретаргетинга очень

схоже с ценообразованием контекстной рекламы:

 

 

 

Предположим,

ваше рекламное объявление увидели 10 человек,

но "кликнули" по нему 5 из них.

 

Оплаты потребуют только эти 5 "кликов".

 

 

Какой будет цена за "клик"? Это зависит от места и площадки, на которой размещается

объявление, и конкуренции. Так что стоимость клика варьируется

от 0,01 у.е. и выше. 

 

 

P. S. Пока вы читали этот текст, ваши посетители делали покупки у конкурентов. 

Оставьте заявку — и мы вернем ваших потенциальных клиентов.