SEO-продвижение сайта по продаже линз

 

Задачи:

  • Увеличить количество органического трафика на сайт;
  • Улучшить позиции сайта по целевым запросам.

 

Регион:

Беларусь, Минск.

 

Реализация:

  1. Собрано семантическое ядро для товаров и товарных категорий сайта, а также главной страницы;
  2. Исправлены технические ошибки, выявленные в ходе аудита;
  3. Оптимизированы метаданные для товаров, категорий и главной страницы;
  4. Написаны оптимизированные тексты на продвигаемые страницы;
  5. Проработано представление товаров в товарных категориях (добавлены цены и рейтинг, увеличено количество товаров, добавлена кнопка “купить”);
  6. Переделана структура сайта, уменьшена вложность продвигаемых страниц;
  7. Добавлены новые посадочные страницы (внедрение тегов);
  8. Добавлены отзывы и сертификаты;
  9. Внедрены правки, касающиеся дизайна сайта;
  10. Проработано юзабилити сайта;
  11. Установлен онлайн-консультант, а также зарегистрирован в Яндекс Диалогах;
  12. Созданы турбо-страницы;
  13. Улучшено представление сайта в результатах поиска (товары и цены в YML формате);
  14. Сайт был зарегистрирован в региональных ресурсах/каталогах, а также Google My Business и Яндекс Справочник.

 

Результат:

 

  • Увеличение количества органического трафика

Начальные показатели - 1782 визиты/месяц

После оптимизации - 5681 визиты/месяц

 

 

  • Улучшение позиций сайта

 

Яндекс

96% продвигаемых запросов вошли в ТОП-10;

 

Google

64% продвигаемых запросов вошли в ТОП-10.

 

 


 

 

 

 

 

 

Органический трафик увеличен c 1782 до 5681 визитов/месяц;

 

 

 В Яндексе 96% продвигаемых запросов вошли в ТОП-10;

 

 

 В Google 64% продвигаемых запросов вошли в ТОП-10.

 

 

Узнать подробнее о SEO-продвижении можно здесь.