05.06.2014

Мэтт Каттс про PageRank и ссылки

Опубликовано: 05.06.2014 | 1631

Есть у нас задачка. Данные таковы: страница с двумя ссылками, которые ведут к одному и тому же документу, но при этом отличаются анкорами. А теперь вопрос: как это скажется на PageRank? Задумывались вы об этом раньше? Так или иначе, вопрос злободневный, а потому Мэтт Каттс снова делится своим компетентным мнением.

И свелось мнение борца со спамом Google к следующему:

PageRank равнодушен к различным анкорам, а значит на передачу последние никак не влияют.

Обусловлено это тем, что поисковая система не «повышает в цене» ссылки в количестве двух и больше, когда они ссылаются на один и тот же ресурс. Потому что PageRank распределяется равномерно в соответствии с количеством ссылок.

Извлечение ссылок в Google налажено таким образом, что система анализирует не только ссылки, но и документы, к которым они ведут. Однако ждать от этой системы постоянства не стоит. Ведь еще 5 лет назад (тогда Каттс также проливал свет на аналогичный механизм) Google мог заинтересовать исключительно анкор первой ссылки. Кто знает, какие изменения придется претерпеть системе и каково будет её поведение в дальнейшем.

К чему же свелось заключение руководителя команды Google по борьбе со спамом? К тому, что нельзя пренебрегать анализом пользовательского поведения: интересны ли вообще ваши ссылки? К каким действиям они склоняют пользователей?

 

Автор: Webmart Group

Источник: www.seonews.ru



Статьи по теме