SEO-продвижение сайта по продаже дверей

 

Задачи SEO-продвижения:

 

 
  • Продвижение в ТОП по ВЧ-запросам по всем основным областным центрам, увеличение трафика. 


Реализация:

 

 
  • мы проанализировали сайт;

  • подготовили ТЗ для реализации отдельных папок под основные регионы (основные разделы для каждого региона, но при этом карточки товара - без привязки к региону);
  • добавили филиалы в Я.Справочник, добавили в Я.Каталог;

  • исправили все технические ошибки выявленные в ходе полного аудита;
  • оптимизирована скорость загрузки ресурса;
  • перевели сайт на https;

  • исправили ошибки в robots.txt, закрыли дубли страниц и удалили те, что находились в выдаче поисковиков;
  • собрали СЯ и распределили по страницам;

  • составили схему посадочных страниц;
  • под ВЧ запросы на разделы подготовили тексты и метаданные для каждого региона;

  • также проработали метаданные всех подкатегорий;
  • к отзывам на ресурс добавили возможность выставления оценки и внедрили микроразметку рейтинга (получили звездочки в выдаче); 

  • внедрили товарную микроразметку и разметку хлебных крошек;
  • проработана ссылочная масса ресурса: разместили информацию о компании клиента на ведущих порталах, а также региональных инфо-порталах, задействовали краундмаркетинг;
  • плотная работа с программистом и контент-менеджером клиента;
  • и целый ряд других работ. 

 

Результаты за 9 месяцев работ:

 


 
  • Рост позиций по проекту;
  • 92% запросов вошли в ТОП-10;
  • Более 20 000 посетителей в месяц.

 

Позиции по проекту (по ВЧ запросам):

 

 

 

Видимость сайта по ядру (ВЧ-СЧ-запросы) после завершения работ:

 

 


 

   

 

   

       

Рост позиций по проекту.

 

 

92% запросов вошли в ТОП-10. 

  

 


Более 20 000 посетителей в месяц
.

 

 

Узнать подробнее о SEO-продвижении можно здесь.