20.10.2016

Facebook тестирует новые кнопки с призывом к действию

Опубликовано: 20.10.2016 | 440

 

Бизнес страницы в Facebook – это дополнительный канал взаимодействия с целевой аудиторией. Для более простой и быстрой коммуникации между компанией и клиентом и были разработаны CTA-кнопки (Call To Action), которые в прошлом году стали более заметными и удобными для использования. Однако под мобильные устройства кнопки были плохо оптимизированы, что зачастую приводило к потере потенциальных клиента.

В скором времени CTA-кнопки будут обновлены и дополнены новыми возможностями, чтобы пользователи могли «здесь и сейчас» уточнить стоимость товара, совершить покупку или оформить бронь. Например, вы владелец пиццерии, тогда пользователь прямо с мобильного устройства на вашей странице в Фейсбук сможет изучить меню и сделать заказ.

Пользоваться нововведение можно будет:

1. Через существующие страницы с уже внедренными сервисами (кнопки с призывом можно будет подключить к уже существующим сервисам, например, delivery.com, Slice, Eventbrite или Ticketmaster, чтобы пользователи в один клик могли получить к ним доступ).

Данный формат доступен только для США, поэтому подробно на нем мы не будем останавливаться. Более полно информация изложена по ссылке.

2. Через мессенджер со страницы компании (даже если страница компании не подключена к специализированным сервисам, при клике на CTA-кнопку будет открываться чат компании (опция доступна во всем мире), где пользователь может уточнить информацию о товаре или приобрести его в разделе «Магазин», который относительно недавно стал доступен для использования).

 



Статьи по теме