03.04.2016

Как сэкономить 1000$ на создании интернет-магазина?

Опубликовано: 03.04.2016 | 1099

 

Самые смекалистые давно поняли, что социальные сети годны не только для развлечения и общения, но и для развития бизнеса.

Разработка полноценного интернет-магазина будет стоить минимум 1000$ и месяца вашего ожидания, а, например, во Вконтакте можно создать альтернативный вариант собственного «сайта» с минимальными финансовыми и временными затратами.

Сегодня мы раскроем секреты по созданию и раскрутке собственного интернет-магазина в социальной сети Вконтакте. С чего начать, как продвигать и как зарабатывать?

Обо все по-порядку.

«ВКонтакте» - это не просто социальная сеть, а «место скопления» людей совершенно разной возрастной категории. Поэтому, какой бы товар вы ни представили, всегда найдется покупатель, которого он заинтересует. Идеальным товаром станет одежда, аксессуары, электроника, нацеленная на «среднего» покупателя. Такие товары всегда востребованы.

Перед созданием своего магазина важно помнить и знать:

  • Есть категории товаров, которые не допускаются к продаже в интернете (например, ювелирные изделия, медикаменты, алкоголь) или требуют сертификации. Здесь уже вам решать, готовы вы ли взять на себя ответственность за ведение бизнеса в таком сегменте.
  • Официальная регистрация интернет-магазина - вопрос очень важный и, если вы хотите создать серьезное дело, то регистрация просто необходима.
  • Вопрос комфортного способа оплаты один из самых приоритетных, в первую очередь, для ваших покупателей. Отправка посылки наложенным платежом, оплата наличными при личной встрече или же предоплата электронной валютой – изучайте варианты и выбирайте подходящие вам.
  • Вслед за вопросом оплаты продумайте варианты доставки товара. Для покупателей порой решающее значение имеет возможность забрать приобретенную вещь – все должно быть удобно и просто. 

 

Магазин зарегистрировали, с оплатой и доставкой определились. Двигаемся дальше.

Шаг 1: создаем группу во Вконтакте и подбираем название.

Желательно, чтобы название отражало суть того, что вы продаете, и легко запоминалось. Часто в название группы для удобства включается также город, где находятся владельцы магазина - это позволяет собирать целевую аудиторию. 

Примеры названий: Сумки из войлока "Мишки Гамми" Брест, Женские платья "Милана" Минск и т.д. Если бренд уже раскручен, тогда имеет смысл оставить только его название.

Сам интернет-магазин удобно создавать с помощью специального приложения Ecwid. Вы сможете самостоятельно разработать полноценный интернет-магазин без знаний программирования. Интерфейс Ecwid интуитивно прост, а подробная инструкция поможет с решением возникающих трудностей.

Шаг 2: дизайн и оформление.

Возможно, вы уже определились с корпоративными цветами или даже разработали логотип для своего магазина – старайтесь выдержать единый стиль оформления всей группы.

От дизайна зависит общее впечатление о магазине, а от фотографий товара зависят ваши будущие продажи!

Удачное фото, выставляющее товар в выгодном свете и с лучших сторон, позволит привлечь внимание пользователя и побудить к активным действиям. Важный аспект - подробное описание под картинкой с товаром. Текст под фото - это дополнительная возможность рассказать о преимуществах товара, а также способ избежать лишних вопросов покупателей «А какой размер, цвет, количеств, состав и т.д.».

Шаг 3: контент.

Для привлечения пользователей в группу и увеличения числа подписчиков нужен качественный контент.

Несколько советов по наполнению страницы:

  • Пишите полезные статьи, составляйте опросники и анкеты, ведь одним каталогом товаров сыт не будешь! Но не забывайте о «золотом» правиле распределения контента «70-20-10»: 70% информативных постов, которые соответствуют потребностям покупателей, 20% - информация о вашем товаре и лишь 10% - репосты с других страниц.
  • Создавайте хештеги. Это самый быстрый способ перейти к нужному сообществу, посту или картинке.
  • Оставляйте незаконченные посты в чужих группах. Люди начинают читать интересный пост, кликают и попадают в ваш магазин. Есть вероятность, что пользователь не просто дочитает начатую статью, но и присмотрит что-нибудь из вашего каталога.
  • Размещайте информацию о новинках и прикрепляйте ссылки на популярные товары - так вы создадите дополнительную рекламу.
  • И помните о проведении конкурсов и акций, разыгрывайте призы! Люди это любят и сами поспешат подписаться на вашу группу.

Шаг 4: раскрутка.

Продвигать группу нужно продуманно, придерживаясь четкой стратегии. Главная задача при раскрутке интернет-магазина – совсем НЕ привлечь тысячи пользователей в группу, а найти для своего товара постоянных покупателей. Хотя это не взаимоисключающие цели.

Самостоятельная раскрутка – дело хорошее, но утомительное и далеко не факт, что результативное. Будьте готовы рассылать приглашения в группу, но делать это нужно разумно, придерживаясь правил и ограничений Вконтакте, иначе из-за чрезмерной активности страничку просто заблокируют.

Второй вариант – обратиться к профессионалам в этой области. В случае сотрудничества с рекламным агентством вы получаете себе в команду опытных маркетологов и специалистов по настройке.

Вариантов продвижения в таком случае прибавится:

  • 4 формата рекламных объявлений с возможностью таргетинга по полу, возрасту, интересам, региону;
  • продвижение постов;
  • размещение платных постов в группах с большим числом подписчиков и положительной репутацией.

Шаг 5: вы владелец своего интернет-магазина!

При правильной последовательности действий и выборе компетентных подрядчиков вы получите «работающий» магазин, который будет приносить покупателям радость, а вам прибыль!



Статьи по теме