27.06.2016

Комплексное продвижение сайта: SEO + контекстная реклама

Опубликовано: 27.06.2016 | 563

 

«Мы недавно запустили новый интернет-магазин. Хочется использовать для продвижения все и сразу, но это слишком дорого и есть вероятность, что ожидаемого результата не получится достичь. Имеет ли все-таки смысл запускать контекстную рекламу и начинать продвигать сайт в ТОП одновременно?»

У SEO-продвижения и контекстной рекламы различные инструменты и стратегии. Их комплексное использование целесообразно, если для вашего бизнеса одновременно нужен быстрый результат и долгосрочная перспектива развития.

Мнение специалиста по контекстной рекламе:

«По статистике, если сайт находится в ТОП-10 и одновременно в спецразмещении (первые три строки с рекламными объявлениями над результатами органической выдачи), пользователи чаще кликают по верхним ссылкам, т.е. по рекламе.

Контекстная реклама имеет одно весомое преимущество: позволяет использовать разные вариации одного и того же ключа, по которым будет показываться ваше рекламное объявление на первых позициях благодаря регулированию ставок. Сделать что-то подобное для органической выдачи практически невозможно, т.к. для семантического ядра подбираются запросы разной частотности и их выход в ТОП зависит от многих факторов.

Кроме того, контекстная реклама – это отличная возможность привлечь и тем самым увеличить охват целевой аудитории с помощью различных digital-инструментов: медийная реклама, показы на тематических площадках, ремаркетинг/ретаргетинг, видеореклама. Это дает новому ресурсу возможность быстрее стать «заметным».

Комплексное использование контекстной рекламы и SEO важно для новых сайтов, главная задача для которых – максимальное привлечение трафика. Контекстная реклама обеспечит быстрый результат, а SEO - это уже вклад в будущее проекта, так как результаты оптимизации рассчитаны на более длительный период».

Мнение SEO-специалиста:

«Во-первых, важно уточнить: техническая оптимизация нужна и полезна каждому сайту, а вот дальнейшее продвижение подходит не для всех ресурсов. Например, продвижение лендинга в поисковиках априори неэффективно, поэтому именно контекстная реклама становится наиболее оптимальным вариантом.

Во-вторых, комплексный подход имеет смысл рассматривать для продвижения «молодых» сайтов. Контекстная реклама сможет привлечь больше трафика, и тогда сайт быстрее выйдет в топ и будет в целом лучше ранжироваться, нежели тот, который накапливает поведенческие факторы случайными переходами. Единственный минус - комплексное продвижение довольно затратно и при запуске нового проекта не каждый сможет позволить себе такие вложения.

И в-третьих, важно помнить, что не все запросы в принципе можно выдвинуть в топ, так как некоторые могут быть уже заняты крупными площадками. В ситуации, когда сайт продвигается по 25 из 30 запросов, а оставшиеся 5 – высококонкурентные, на помощь может опять-таки прийти контекстная реклама».

В любом случае, каждая рекламная кампания уникальна, поэтому только благодаря оценке специалистов возможно выбрать оптимальную стратегию исходя из финансовых возможностей клиента и поставленных целей.

Кому
Webmart Group
Рубрика "Спроси Слона"
От кого


Статьи по теме